Виртуальные пластиковые карты дают новые возможности для маркетинга

Компания Redmadrobot, разработчик мобильных приложений, презентовала виртуальную пластиковую карту. По сути это карта лояльности для клиентов вместо привычных пластиковых. Карта была разработана специально для сети магазинов „Азбука вкуса“.
Инновация призвана удивить клиентов сети магазинов. Действительно, на сегодняшний день практически каждая торговая компания предлагает клиенту свою дисконтную карту в виде пластика, поэтому для пользователя становится неудобным носить с собой довольно увесистую пачку пластиковых карт. С виртуальной картой эта проблема решается довольно просто – ее легко использовать с помощью одного только смартфона. Схема использования карты проста – при покупке на кассе вы сканируете штрих-код с дисплея вашего смартфона и вся информация о покупке, а также бонусы будут зачислены на ваш счет.  Электронная разработка представляет собой приложение «Вкусомания» для смартфона. Скачать приложение теперь можно через App Store и Google Play. На данный момент есть варианты приложения для iOS 8 и Android 4.4. Приложение одновременно является вашим накопителем бонусов при покупках в магазинах «Азбука вкуса», а бонусный счет можно проверить самостоятельно в любое время. Также приложение позволяет ознакомиться с информацией о своих покупках, предоставляет пользователю ленту новостей, есть ссылка перечислить бонусы на благотворительность, а также можно написать в обратную связь. Также можно с помощью этой программы быстро найти ближайший магазин сети, а все персонализированные предложения от торговой компании вы будете получать вовремя. И все это – в одном приложении, которое выполняет функции виртуальной пластиковой карты.

 

Более детально о клубной программе «Вкусомания»


Автоматизированная клубная программа «Вкусомания», которая была разработана специально для ритейлера «Азбука Вкуса», стартовала в обновленном виде еще в апреле. Она автоматизирована  на базе Oracle Siebel Loyalty с платформой Oracle Exadata Database Machine. Работу проводила компания AT Consulting. Компания ожидает, что такие разработки помогут повысить заинтересованность среди других ритейлеров и повысят спрос на IT разработки в сфере поддержки программ лояльности.
Бонусная система получила широкие возможности гибкой настройки и персонализации с учетом возможностей и предпочтений каждого клиента. Разработчики предоставили возможность управлять системой ежедневно, уточняя и внося новые данные по портретам покупателей. Такое эффективное управление дает большие возможности для маркетинга в целом.
Более того, описываемая система автоматизации интегрирована с интернет-магазином, мобильным приложением «Вкусомания» и промо-сайтом, что дает возможность более полно взаимодействовать с клиентами.
Теперь клиент может получать не только общие новости с помощью мобильного приложения, но также иметь под рукой персонализированные рецепты, получать уведомления  за счет возможностей авторизации, подписываться на акции, видеть весь свой бонусный прогресс, получать подарки.