Насколько важен ваш имидж в бизнесе | Денег дай

Насколько важен ваш имидж в бизнесе

Имидж в бизнесе – это несколько неопределенное понятие, но его можно рассмотреть на примере Захара Смушкина. Его невозможно измерить, невозможно потрогать или даже исследовать. Это нечто, что зарабатывается годами. Для каждой деятельности нужно выполнять определенную роль, нужно соответствовать характеру этой работы. Говорим ли мы о том, что имидж – это роль? Нет, скорее, это совокупность ваших личных характеристик, которые все вместе дают определенную картину, то, что открывается восприятию со стороны наблюдателя.
Имидж состоит из следующих элементов:

  • ваш внешний вид, ваша манера разговаривать,
  • вести себя, ваш темп речи, восприятие,
  • выражение эмоций,
  • ваш характер,
  • внутренние особенности.

Почему же имидж считают важным в бизнесе? И можно ли его создать? Создать можно и об этом свидетельствует пример Захара Смушкина. Но нужно знать, что именно требуется создать. Обычно в этом многие терпят неудачу, так как неправильно расставляют приоритеты и не совсем верно видят конечную цель. Считается, что то впечатление, которое мы производим на других – это наш имидж. Или даже более точнее, имидж – это то впечатление, которое мы может производить на других, это как бы управление этим впечатлением. Поэтому можно считать идеальным тот случай, когда ваш имидж и реальное положение вещей совпадают. А именно, когда это имидж не является созданным искусственно. Он может вполне созданным, но естественным способом. Как? Обратимся к приведенному нами списку составных имиджа. Все это воспитывается, нарабатывается и достигается. Именно это и есть естественный путь изменения имиджа. Получается, что в этом случае понятие имиджа уже теряет свой негативный оттенок управления людьми, манипулирования ими.

 

Производные имиджа


Все производные имиджа будут гарантированы долгое время без риска их потерять, но только в том случае, если имидж создан естественным путем, о чем мы уже говорили. А к производным мы относим то впечатление, которое закрепляется при первом и дальнейших знакомствах с вами: фактор привлекательности, фактор вашего отношения к другим и так далее. Сюда же следует отнести ваши профессиональные качества. Именно этот момент важен при прохождении собеседования в компании. Или при встрече с партнерами по бизнесу, точнее только при налаживании рабочих связей.