Насколько эффективна наружная реклама | Денег дай

Насколько эффективна наружная реклама

Многие рекламодатели отдают предпочтение именно наружной рекламе. Почему? Все просто – очень широкая аудитория, а это вряд ли можно сравнить с другими способами рекламы. Все конечно зависит от места расположения вашей «наружки», но тем не менее потенциальная аудитория может быть невероятно обширной.

 

Преимущества наружной рекламы:

 

  • Ненавязчивость. Размещение такой рекламы совершенно не бьет по доверию к вашей компании. Наоборот, наблюдается некоторый рост доверия со стороны потенциального клиента, если она не несет в себе агрессивного элемента.
  • Легкое таргетирование аудитории. Это означает, что рекламодатель по месту размещения своей рекламы может выбирать аудиторию. То есть местоположение рекламы выбирается там, где максимальное количество потенциальных потребителей.
  • Широкая аудитория. Порой эффективность наружной рекламы трудно оценить, так как состав аудитории довольно неопределенный. В течение дня состав аудитории может сильно меняться. Но это и дает максимальную эффективность такого носителя рекламы, ведь характеристики наблюдателей сильно различаются.

 

Ценообразование на наружную рекламу

Основные расходы идут на размещение рекламы, а не на ее изготовление. То есть если ваша цель - размещение рекламы в местах с максимальным скопленимем людей, то это обойдется довольно дорого. А разработки и изготовление обычно имеют стандартные расценки. Если носители ваши, то есть это вывеска или стенды, то все окажется более, чем доступно. К примеру, можно изготовить вывеску в студии БанДизайн. Также здесь можно заказать и световые короба, рекламу на своем авто. Если вам в салон или магазин необходимы стенды, то и это не проблема, их для вас изготовят в краткие сроки. Как бы там ни было, но реклама на дорогостоящих щитах должна обязательно дополнятся рекламой своего бренда на вывеске, стендах и даже на своем транспорте.
Если говорить об эффективности рекламы, то она обычно прямопропорциональна стоимости на размещение. В наиболее людных местах, скажем, рекламные щиты и другие конструкции относятся к высокой ценовой категории. Участки вдоль трасс, шоссе, центр города и подобное – это максимально эффективные и дорогие места.
Но ведь к наружной рекламе относятся не только конструкции, билборды и другие рекламные щиты. Вспомним рекламу на транспорте, флаговые композиции, декоративные навесы и козырьки, световые наружные конструкции, реклама в метро, на парковках. А также не забудем и живую рекламу, а также еще и специальные объемно-пространственные конструкции, допустим увеличенные изображения чего-либо. Способов много, а потому можно ожидать и огромный эффект от такого рекламы. Наиболее впечатляющие конструкции способны обратить на себя внимание и заинтересовать многих, но вот и расходы на такой маркетинг будут высокими.

 

 

Разработка наружной рекламы

 

  • Ппроцесс разработки включает в себя:
  • Выбор типа наружной рекламы, которая даст максимальный результат для компании.
  • Выбор желательного местоположения для размещения рекламы.
  • Разработка макета.
  • Разработка креативной основы для макета.
  • Определения размеров носителя.
  • Расчет времени и срока размещения.


На стадии разработки макета необходимо определить то рекламное сообщение, которое нужно донести до потенциального потребителя. Это начальный вариант  всего рекламного изделия. Макет делается, как правило, в уменьшенном масштабе. Этот этап важен, так как дает возможность визуально оценить разработку, дополнить, исправить и предусмотреть некоторые элементы.