Наполнение сайта: размещайте только уникальный контент

Многие компании удивляются, почему продвижение их сайта оказывается довольно трудной задачей, и к тому же недешевой. На самом деле оплата производится не столько за саму раскрутку, сколько за правильное, грамотное наполнение сайта и его развитие. А уж что касается раскрутки, то сама закупка  ссылочной массы особо не поможет, если упустить другие обязательные элементы.

 

Важность уникального наполнения сайта


В принципе, каждый владелец сайта может самостоятельно, не обращаясь в какую-либо контору, развивать свой сайт, наполнять его и следить за грамотным его ростом. Конечно, дальнейшие шаги по раскрутке нужно уже заказывать у профессионалов, чтобы результат был гарантированным. Разработка сайтов, кстати уже предполагает правильный грамотный дизайн, и даже наполнение контентом, что будет хорошим стартом для будущего развития ресурса. Но если вы сумеете сами написать грамотные тексты, которые будут соответствовать правилам продвижения, дальнейшая раскрутка уже обойдется гораздо дешевле, ведь правильно составленный сайт, наполненный уникальным грамотным контентом – это уже половина дела.

 

 

Зачем уникальный контент?


Поисковые системы на сегодня имеют возможность проверять сайты в интернете по разным параметрам, в том числе и по уникальности. Разумеется, посещение, заинтересованность читателей также будет влиять. Но не на последнем месте находится и уникальность наполнения. Развивая наш ресурс мы должны понимать, что задача поисковый систем – предоставить пользователю в поисковой выдаче наиболее лучшие варианты по его ключевому запросу.  А потому и качество контента на вашем ресурсе будет прямым образом влиять на уровень в поисковой выдаче поисковых систем. Информация, выложенная на вашем вебсайте должна быть полезной посетителю, отвечать его интересу. И если посудить чисто логически, то если посетителю понравится страничку, на которую он зашел, то он проведет там некоторое время, а также еще вернется сюда. А это очень позитивно отразится на параметрах вашего сайта. Причем такая схема работает не только для информационных ресурсов, а для любых, в том числе и для коммерческих. Конечно, если у вас интернет-магазин, то информационный контент должен быть также грамотно скомпонованный (описание товара и пр.), и его здесь гораздо меньше.

 

Виды контента

 

  1. Тексты.
  2. Картинки.
  3. Видео.

Текстовый контент – это самое распространенное наполнение сайта, но не нужно забывать и об изображениях и видеоконтенте. Это сделает странички более интересными и привлекательными для пользователей. Насчет уникальности текстов понятно – здесь желательно иметь 100% уникальность, но как насчет уникальности изображений и видео? Ну, с видео все просто – нет такой возможности у поисковых систем выделять уникальный видеоконтент. Поэтому видео будет везде одинаковым. Но вот уникальность описания вашей видеозаписи будет не просто желательна, но обязательна. Более того, важно число посетителей сайта, а их будет больше, если вы разместите популярное видео и красивые картинки.
Теперь по уникальности изображений: считается, что лучшим вариантом будет уникальный контент с уникальными картинками. Тем более, если картинки будут иллюстрировать написанное и пользователи захотят поделиться данной картинкой в соцсетях. Это будет уже вирусный эффект, когда качественное изображение может сослужить добрую службу, а не просто выполнять роль красивой декорации. Сложно сказать, что лучше – уникальная картинка без смысла или скопированная с чужого сайта картинка, иллюстрирующая и несущая информацию. Скорее всего информационный контент окажется более затребованным, а значит принесет больше пользы сайту.


Merken