Консалтинг для парикмахерского бизнеса

 В этой статье нам хочется дать читателям несколько полезных советов, как сэкономить расходы на ведение парикмахерского бизнеса, не потерять его рентабельность и увеличить постоянный доход.

 Экономим силы и время

 Чтобы сэкономить свои силы и время, стоит обратиться за профессиональными советами на вопрос «как выгодно и без потерь устроить свой» в хорошую консалтинговую фирму auroracons. Это будет стоить не так уж дорого, примерно 100-150 долларов. За эту сумму вы получите массу толковых рекомендаций по обустройству своего бизнеса, которые понятны даже новичкам.

 Наращивайте услуги постепенно

 При открытии нового салона красоты не стоит гнаться за предоставлением всех услуг сразу. Поначалу будет достаточно начать работать с 3-мя парикмахерскими креслами и небольшой комнатой для маникюра и педикюра. Когда бизнес станет устойчивым и прибыльным, можно будет со временем добавить кабинет косметолога и массажиста. Естественно, что о достаточной для этого площади надо позаботиться в самом начале открытия парикмахерской.

 Где лучше арендовать помещение

 Не стоит объяснять, почему аренда помещения под салон красоты в подвальном помещении недопустима, поскольку \то запрещено по закону. Вас просто замучают проверками различные органы контроля – санэпидемстанции, налоговые органы, полиция. Самым удачным местом для аренды помещений под салон является квартира на первом этаже, которую уже перевели в нежилой фонд и оформили для сдачи «под ключ». Лучше всего, если такая квартира имеет отдельный выход на улицу. Договор о прямой аренде такой квартиры нужно заключать не менее чем на 5 лет.

 Также вполне реально выкупить помещение уже готового салона красоты, разорившегося в связи с кризисом. Это обойдется вам примерно в 1 млн. рублей.

 На чём можно сэкономить

В первую очередь нужно найти выгодного партнера, например, вести сотрудничество с таким известным брендом, как «Wella». Это даст вам несколько выгодных преимуществ:

 - недорогую аренду профессионального оборудования и инструментов;

 - льготную поставку материалов и ценные подарки на каждый акт закупки;

 - повышение квалификации вашего персонала;

 - бесплатное использование логотипа известной компании на вашей вывеске, оборудовании, креслах и полотенцах.

 Но данная роскошь имеет и свой небольшой недостаток – согласно некоторым контрактам вы не сможете использовать в работе продукцию других конкурентных фирм. Но в последнее время это правило соблюдается не столь жестко, и крупные бренды уже не столь категоричны в данной политике.

 Рентабельность салона в руках администратора

 Будет ли успешен и долгосрочен ваш бизнес напрямую зависит от профессионализма администратора. Считается, что лучшими администраторами салонов красоты становятся люди, имеющие богатый опыт продаж. Администратор обязан уметь привлекать все больших клиентов, правильно рекламировать услуги салона, грамотно вести разговоры с поставщиками косметической и парикмахерской продукции, грамотно и четко отвечать на телефонные звонки, профессионально подбирать кадры, и, конечно же, быстро и максимально вежливо решать все конфликты.

 Экономьте на рекламе

 Любое упоминание названия вашего салона в СМИ, на вывеске, на баннере или штендере – расценивается и оплачивается как реклама. Поэтому просто названия вашего салона на витрине, и хороших отзывов клиентов (которые, возможно, сами разрекламируют вас у себя на работе, дома, среди друзей и родственников), бывает вполне достаточно, чтобы о вас помнили.