Какой автомобиль выбрать для небольших бизнес перевозок

Частное предприниматель, который желает заняться перевозками, обязательно задумывается над проблемой, какой автомобиль покупать? Ведь он должен соответствовать сразу нескольким требованиям. Быть экономичным, удобным и комфортным в пользовании, быть не дорогим в обслуживании, и в то же время не очень дорогим, что бы его  можно было быстро окупить. И это очень не простая задача. Самый первый трудно разрешимый вопрос, какой тип выбрать. Ведь грузовых автомобилей много, и классу и по типам. Если принять во внимание, что надо автомобиль выбрать для небольших бизнес перевозок, то это значит, что его грузоподъемность максимально десять тонн. То есть - малотоннажные и среднетонажные перевозки. Однако в рамках этого веса, могут быть саамы разнообразные типы грузов.  Мало того далеко не всегда есть возможность устроится на постоянную линию. То есть, обслуживать один грузопоток, без необходимости поиска дополнительных заработков. И тут надо учесть специфику рынка подобных услуг.

  • Особенности рынка малотоннажных перевозок
  • Какой автомобиль более эффективен для небольших бизнес перевозок.

 

Особенности рынка малотоннажных грузоперевозок


Потребность в транспортных услугах очень высокая и она постоянно растет. Однако тут почти никогда не бывает баланса в предложении и спросе. Колебания не только сезонные, когда осенью возрастает потребность в термосах для перевозки овощей и фруктов, а в городской черте становятся дефицитными малогабаритные автомобили, способные вплотную подъехать к месту разгрузки. Колебания связаны еще и с непостоянством грузопотоков, когда часто меняются заказчики и типы грузов, которые требуют универсальности перевозчика. В такой ситуации важно помнить, что можно взять грузовой автомобиль в лизинг, например, на лизинг грузовых автомобилей. Кроме средних и малых компаний, которые являются основными клиентами перевозчиков, еще существует и частный сектор, где требуются перевозки стройматериалов и мебели, которые часто, не имея большого веса, бывают достаточно габаритными.
Охватить весь спектр потребностей очень сложно. Однако если вы купите бортовой трехтонник, вряд ли можно рассчитывать на весь сегмент частного потребителя. Конечно на такой машине удобно возить габаритные грузы, с другой стороны, в случае непогоды мебель на такой машине уже не повезешь. Обычно такой автомобиль оснащен собственным портативным краном, с грузоподъемностью три с половиной тонны. Это очень удобно, но для перевозки промышленного оборудования, которое  не боится температурных и погодных колебаний. То есть надо искать клиентов в среде примышленных предприятий, а они редко бывают не обеспеченны свом парком машин.
Если купите самосвал, то это только для насыпных грузов и если он десятитонник, работу надо искать на крупных стройках и в загородной зоне, на строительстве частного сектора. А, как правило, копании, которые обеспечивают рынок подобными грузами, имеют свой транспорт, и конкурировать с ними сложно.
Но даже если вы купите термос, наиболее универсальный тип грузовика, удержаться на одном грузопотоке все равно сложно. Это требует от предпринимателя не только высокого профессионализма, как водителя, но еще и коммуникабельность - способность быстро знакомиться, находить общий язык, с любым человеком, быть деятельным.
Конкуренция на рынке подобных услуг очень высокая. И тут уже все зависит от надежности предпринимателя, и его машины.

Какой автомобиль выбрать для небольших бизнес перевозок


Российский автопром выпускает несколько типов грузовиков с грузоподъемностью от трех до десяти тонн - ГАС, ЗИЛ, КАМАЗ. Рынок насыщен запанными частями и услугами автосервиса, для этого типа автомобилей. Они более доступны в цене, и менее капризны к качеству топлива и дорожному покрытию. Однако все они отличаются очень низкой надежностью, как ходовой части так и двигателей. Особенно если вопрос защиты от коррозии. Через три года, ваш автомобиль покроется пузырями краски, под которыми уже нет металла. А первый пусть и не значительный ремонт все они потребуют в течение первого года усиленной эксплуатации.
Кроме того, неприхотливость к качеству топлива, полностью нивелируется малой экономичностью. Не большая мощность двигателя, при большом объему цилиндров, делает их крайне неэкономичными.
Автомобили отечественного производства требуют от водителя, высоких универсальных навыков в профессии автослесаря. В противном случае, счета за ремонты, и запасные части, будет съедать большую часть дохода. Кроме того ремонтные простои, сильно снижают эффективность такой деятельности, ведь на них тратится полезное рабочее время, которое может т должно приносить доход.
Практика показывает, что максимальные доходы имеют те предприниматели, которые предпочитают покупать импортные образцы грузовиков. Помимо высокого качества машины, мощности двигателя и его экономичности, они оборудованы всем необходимым сервисом. Для того или иного типа услуг. Кроме того, сами клиенты, предпочитают иметь дело с перевозчиками, которые пользуются «Мерседесами», «Рено», Хюндаями, «Ситроенами», в общем уже известными и хорошо зарекомендовавшими себя грузовиками, и грузопассажирскими автомобилями. Все грузовики от пяти тонн и выше, с турбодизелями
 Совсем не обязательно покупать новый автомобиль. На вторичном рынке достаточно предложений грузовиков по доступной цене и в рабочем состоянии. Десятилетний, а то и пятнадцатилетний «Мерседес», будет надежным конем, еще не один десяток лет. И если за ним следить, и вовремя, делать ТЭО, он не подведет в любое время и в любую погоду. То же самое можно сказать и про остальные модели.
Клиенты, сейчас, даже если и не знакомы профессионально с вождением и грузоперевозками, отлично знают разницу в качестве наших т импортных машин. И они естественно выбирают более надежные и более качественные инструменты, для того чтобы получить услугу. И это надо учитывать!