Какие виды рекламы наиболее эффективны для продвижения вашего бизнеса?

Реклама как одно из средств продвижения товара на рынок – неотъемлемая часть маркетинговых мероприятий, без которых не обходится ни одно современное предприятие. Собственно, это одно из самых простых средств оповещения потребителя о том, что тот или иной предприниматель имеет товар и готов его продать любому желающему.
И на самом деле! Как потребитель может узнать о том, что вы можете предложить необходимые ему услуги или товары? Ведь даже для того, чтобы он появился на прилавке в магазине, служащие торговой точки тоже должны узнать, что это за товар, в чем его особенность, и для кого он предназначен. В противном случае даже при ажиотированной нужде в ваших услугах или товаре, они будут идти к потребителю сложными путями слухов и домыслов, и на это уйдет масса времени. А кроме того любой другой производитель, который использует рекламные акции, просто опередит вас и займет ваш сегмент потребления, оставив вас далеко позади. Конечно, в этом вопросе немало свих специфических нюансов и далеко не все способы рекламы универсальны или одинаково эффективны. Чтобы понять, какие виды рекламы наиболее эффективны для продвижения вашего бизнеса, необходимо провести маркетинговые исследования, и по их результатам строить свою рекламную политику. Именно политику, которая и выделит самые приемлемые и наиболее эффективные формы привлечения внимания. И желательно исследования проводить еще на стадии формирования бизнес-идей. Вы должны четко представлять сбее рынок и что вас там ожидает. Возможно, это покажет вам необходимость немного подкорректировать вашу бизнес-идею. Кстати, множество идей для старта своего бизнеса можно найти на http://p-business.ru. Это прекрасная пища для размышлений, когда вы только в поисках старта или ищете идеи для развития вашей предпринимательской деятельности.

 

Наиболее эффективные способы оповещения рынка и товарах


К таким можно отнести пропаганду и рекламу. Часто их совмещают, хотя далеко не всегда это приносит желаемый успех. В свое время наш потребитель, не испорченный маркетинговыми мероприятиями и наглядной торговой агитацией, с радостью встречал любую рекламу. Были времена, когда люди специально покупали видео-кассеты с рекламными роликами, и часами смотрели экзотические, для нашего зрителя, клипы с предложением зарубежных товаров.
А в наше время, почти все поголовно переключают канал телевизора, как только начинается время рекламных роликов. Это говорит, о том, что их назойливость и избыток могут вместо пользы принести вред. Хотя и тут есть свои и положительные и отрицательные стороны, о которых мы и будем говорить ниже.
Виды современной рекламы

 

  • Наружная реклама.
  • Телевизионная и радио.
  • Пропаганда.

 

Наружная реклама


Это один из самых распространенных способов, которые известны с незапамятных времен. Вряд ли кто-то точно назовет те времена, когда она появилась первый раз на улицах городов, или селений. Вывески, и всевозможные изображения готовой продукции находятся, почти во всех временах исторического периода человеческой цивилизации. С тех пор она не намного изменилась. И все требования к ней остались те же. Простота и доходчивость информации, минимум подробностей и максимум привлекательности. Это главные требования к наружной рекламе. Обычно ее используют для оповещения потребителей о местах торговли, о названии товара, или о его производителе. Если есть торговая, или производственная  марки – лучшего и наиболее дешевого способа ознакомления потребителей с ними не придумаешь.
Она доступна всем слоям населения и перед глазами каждый день. Причем она не навязывает и не докучает, не мешает обращать внимание на другие детали окружения, но при этом запоминается на уровне рефлексов и хорошо держится в памяти. Насколько и какие виды рекламы наиболее эффективны, для продвижения вашего бизнеса, вопрос к профессионалам. Без них решить эту задачу достаточно сложно и не каждый маркетолог возьмется за разработку модели для рекламного щита или плазменной панели.

 

 

Телевизионная и радио


Эти виды передачи информации, не сравнимо эффективнее, но и так же дороже. Тут все зависит от массовости предложения, поскольку телевидение не сравнимо по масштабности аудитории с наружной рекламой. Однако в последнее время маркетинговые исследования все чаще говорят о снижении ее эффективности. Это скорей связано не с качеством рекламных роликов, или способов их подачи, а с перенасыщением эфира рекламной продукцией и ее частым включением. Исследования, проведенные в США показали, что самая эффективная телевизионная реклама та, которая занимает не более трех – четырех секунд и возвращает зрителя к тому эфиру, который он смотрит. Если рекламный блок длительней пяти минут, то зритель редко возвращается на тот же канал, чтобы досмотреть эфир до конца, или возвращается после ее окончания.
Как ни странно, но такие случаи переключения эфира, гораздо реже на радио. Обычно, слушатель оставляет любимую радиостанцию, не выключая рекламу, но ее эффективность все же ниже, чем телевидение, ведь она не сопровождается зрительным изображением.

 

 

Пропаганда


Это тоже из один способов продвижения услуг и товара, и для некоторых их типов, на много эффективнее рекламных роликов. Пропаганда в виде подробных рекламных клиров не так эффективна, как научно популярные ознакомительные передачи, по телевидению или серия статей в различных СМИ.
Современное Медиа-пространство заполнено пропагандой, при этом она практически не заметна, но создает определенный имидж тому, или иному товару. Как и во что одет популярный актер, или политик, какую воду вьют во время эфира собеседники, какие упаковки с товарами вы видите в тот момент, когда герой фильма находится на кухне или открывает холодильник. Все это элементы пропаганды, как неотъемлемой части рекламы. Если реклама знакомит потребителя с товаром, оповещает его о том, что он есть, то пропаганда создает ему своеобразный имидж. А это уже прямое сегментирование потребительского рынка. Потребитель видит, какое молоко предпочитает его любимый герой, и постарается его обязательно попробовать, или каким пылесосом пользуется героиня, для уборки в комнатах, в общем,  эффективность пропаганды явно недооценена. Но и расходы на ее организацию не меньше чем на телевизионную рекламу.

Такие виды рекламы, которые наиболее эффективны для продвижения вашего бизнеса, сейчас пополнились рекламой в Интернет-пространстве. Тут ее типы и виды на много разнообразней. Достаточно просто перечислить ее по типам:


Текстовая реклама – это включение в текст ссылки (слово, или словосочетание), при нажатии на которую, вы попадете на сайт с тем, или иным предложением услуг или товара.
Медийная реклама – размещение на медийных порталах графических и текстовых материалов о товарах и услугах с обязательной ссылкой, выводящей любопытного зрителя на сайт.
Тизерная реклама – информационный блок,  с информацией, возбуждающей любопытство, и подталкивающий зрителя пройти по ссылке до источника.
Реклама в тематических блогах и сайтах – рекламные баннеры, анимированные, или текстовые, которые соответствуют тематике портала.
Реклама на новостных порталах – самые разнообразные типы передачи информации с обязательной ссылкой на источник.
Есть и другие способы продвижения продукта, но все они касаются узкой задачи продвижения и раскрутки сайта или блога. Они не универсальны и предназначены скорей для привлечения посетителей, чем для продвижения товаров, или услуг.