Как заработать в интернете честно и без навыков

Способов для работы и дохода в сети Интернет предостаточно. Иногда даже не требуются специальные навыки. Многие ищут, как бы подработать онлайн, но нужно понимать, что хороший заработок легким не бывает.Да, вы сидите за компьютером фактически, никуда не выходите, но усталость накапливается все так же. Поэтому те, кто в поисках легкого заработка в сети, обычно так в поисках и остаются, ведь легких способов достойного заработка здесь нет. Заработок в интернете обычно можно разделить на две категории:

  1. Когда у вас есть свой сайт.
  2. Когда вы наемный работник.

В этой статье рассмотрим первый вариант, ибо второй вид работ - это довольно обширная тема, и она требует довольно детального углубления во все тонкости.

 

Если у вас есть свой сайт


Здесь можно найти массу качественных решений, как монетизировать ваш веб-ресурс. Действительно, если сайт у вас имеет хорошие SEO показатели, то и доходность его может бысть достаточно велика. Тем не менее, даже посредственный ресурс может оказаться очень полезным своему создателю в плане дохода. Но все равно доход будет прямо пропорциональным  посещаемости. Перечислим возможности.

 

  • Контекстная реклама.
  • Баннеры.
  • Тизерная реклама.
  • Продажа ссылок.
  • Участие в партнерках.


Размещать контекстную рекламу. Среди всех других способов монетизации своего веб-ресурса этот способ наиболее прибыльный. По сути вы просто размещаете текстовую или графическую рекламу, которая будет по тематике схожа с тематикой вашей страницы и размещается в отдельных блоках. Чтобы разместить такой баннер, необходимо зарегистрироваться в рекламных сетях Яндекса или Гугла. Так как сами Яндекс и Гугл по сути размещают у вас на ресурсе такую рекламу, то она никак не мешает вашему продвижению, чего совершенно нельзя сказать о размещении покупных ссылок или тизерной рекламы. Эти способы заработка мы рассмотрим ниже.


Размещение баннерной рекламы. Есть баннерные сети, биржи баннерной рекламы и партнерские программы помогут любому вебмастеру найти своего заказчика на размещение баннерной рекламы. Только здесь важно для любого рекламодателя посещаемость ваших страниц. Если с тематикой вы можете согласовать вопрос, то по параметрам сайта важно, чтобы вопросов не было. Просто заранее подумайте о продвижении вашего ресурса.
Насколько много можно размещать баннеров на странице? К таким баннерам поисковики относятся довольно придирчиво, да и вашим посетителям засилье мигающих баннеров вряд ли понравится. Надо подходить к этому вопросу без фанатизма.


Заработок на тизерной рекламе. Они довольно явно скажут вашему посетителю, что вы пытаетесь заработать деньги. Если вы действительно ведете серьезный ресурс, то лучше не прибегать к такому виду заработка. Кроме этого даже Яндекс недолюбливает тем, кто размещает тизерную рекламу, у Яндекса этот вид рекламы все чаще ассоциируется с шокирующей рекламой. Но если вы все решили зарабатывать в такой способ, то это легко сделать с партнерскими программами. Их достаточно в интернете.


Продажа ссылок. В этом случае вы просто должны зарегистрироваться на одной или нескольких биржах ссылок и размещать вручную ссылки в публикуемых вами материалах. Такие ссылки вы размещаете по сути на вечно, поэтому они и называются вечными ссылками. Здесь есть свои правила и можно даже говорить о некоторых ограничениях – слишком большая ссылочная масса у вас на сайте может привести к блокировке вашего веб-ресурса поисковиками. Поэтому важно соблюдать меру.


Заработок с помощью партнерок. Здесь вы размещаете баннеры партнерских программ у себя на сайте, или просто реферальные ссылки партнеров, которые должны строго соответствовать тематике ресурса. Особенность такого заработка в том, что вы вообще не участвуете в процессе, все делается за вас, а денежка вам капает.

 

Рекламные статьи


Вы можете спокойно размещать у себя на ресурсе рекламные статьи, которые могут давать хороший доход. Представьте, есть у вас хороший трафик, то цены на такие рекламные посты могут быть довольно неплохими. Но здесь важно иметь хороший запас авторитета перед вашими читателями и не размещать откровенную рекламу, которая будет мешать чтению. Размещайте рекламу, но облекайте ее в читабельный вид, чтобы читатель не отвернулся.