Как заработать студенту на автомобиль

В принципе проблема не в том, как зарабатывать на жизнь, а тем более, на какие-то дополнительные блага. А в том, когда этим заниматься и зачем? Само желание молодого человека, иметь сразу все, и как можно больше, пока молодой, а жизнь кажется нескончаемым праздником вполне логична и понятна. Ведь не проблема, заработать студенту на автомобиль, проблема в том, что его, кроме того, еще надо и содержать и обслуживать, а кроме того, еще и учиться. Ведь это главная задача студента. Желание молодого парня купить машину связано не с тем, что он остро нуждается в личном транспорте, без которого он не может вовремя посетить лекцию по философии или теории машин. Как раз совсем наоборот. Ему будет совсем некогда посещать лекции и получать знания, а самое главное системность знаний и способа мышления. Тестостерон, наличие свободных денег в кармане, пристальное внимание прекрасного пола и наличие своего комфортного автомобиля сделает учебу ненужной помехой в стремлении к утехам.
Удивляют серьезные размышления взрослых дядей и тетей, которые с умным видом дают молодому человеку, советы, как разбогатеть, чтобы в раннем возрасте купить себе автомобиль. И никто не задумывается, что если дать возможность заработать студенту на автомобиль, то через пол года девяносто процентов таких автомобилистов, перестанут быть студентами. А еще через некоторое время и машина остановится, потому что недоучки без профессии и без диплома, не в чести и никому не нужны. А потом и вся жизнь колесом! Это еще полбеды. А если еще и машина не доживет целой и невредимой? Тогда остается продавать ее, благо есть выкуп в том числе и битых авто на Cmake. И останутся одни воспоминания, как в молодости погулял, пока студентом был, да как не поняли его и не оценили.
Тут ведь, что главное: образование, или машина? У каждого свои приоритеты, и свои представления и том, как устраиваться в жизни. Но уж, коль пошел учиться,  то учись!

  • Как это делают студенты в Западных странах.
  • Как у нас.

 

Как это делают студенты в Западных странах


Собственно, в престижных и на весь мир известных университетах, таких как Сорбонна, или Кембридж, студенты живут дружной семьей, довольно весело, но и достаточно скромно. Личный автомобиль там не поощряется, по тем же причинам, о которых писалось выше. Не поощряются и попытки студентов, на первых курсах найти дополнительный заработок. Купить подержанное авто, в Западной Европе, совсем не проблема. Это можно сделать за достаточно малые средства, и при этом машина будет в отличном состоянии. Однако такие случаи, редки и не популярны.
Студент в Западной Европе, это целеустремленный человек. Он пришел учиться. Естественно он мечтает и о дорогом престижном автомобиле, и солидном положении, и богатстве, однако он понимает, что все это будет обязательно, если он получит необходимые знания и навыки. Заработать студенту на автомобиль, в Западной Европе на много легче, чем у нас. Для этого достаточно просто зайти на специальные сайты для студентов, где предложений работы масса. Если не лениться и действительно сильно желать купить автомобиль, там это сделать легко. А машины стоят не дорого, и заработок, на много солидней чем у нас. Но таких студентов, которые стремились бы работать именно для того, что бы заработать на автомобиль, очень мало. Конечно, есть те,  которые имеют машины, но, как правило, это подарок состоятельных родителей, а не результат активной работы самого студента. Первые собственные автомобили появляются у слушателей, выпускных курсов, после стажировки, перед защитой диплома. Это и логично и правильно.  Это момент, когда молодой человек уже закончил обучение, он готов, к самостоятельной деятельности, и в состоянии  содержать свое авто, и этот факт не будет влиять на его обучение.

Как у нас


Как и во многом другом, у нас в этом плане перекосы, и гипертрофированное стремление не к профессии, или знаниям, а к легкой жизни и развлечениям. А автомобиль, это «священная корова», любого «тинэйджера». И не авто из разряда дешевых небольших машинок, рассчитанных, именно на этот сегмент потребителей, а престижный  родстер, кабриолет, на который оглядываются прохожие, а девочки закатывают глаза.
На стоянках перед нашими университетами, и институтами, можно увидеть коллекционные модели, которые редко встретишь в западных столицах. И это собственность не преподавателей, или профессуры. На таких «зверюгах» приезжают простые студенты. Понятно, что не мальчишка в восемнадцать лет заработал пол миллиона заокеанских банковских билетов, с картинками президентов. Он пользуется богатством родителей, которые стараются, что бы их наследник был лучше всех. Но это становится причиной стремления, оставшейся части мужской половины студенчества выглядеть не хуже, и не когда нибудь, а сейчас. Вот и возникают такие вопросы, как заработать студенту на автомобиль, чтобы девушка которая очень нравится, садилась не в чужой родстер, а в его. И не вдомек ему еще неопытному влюбленному теленку, что такой предмет его обожания, принесет ему одни проблемы. Потому что не к человеку, она садится в машину,  и плевать ей кто за рулем. И не стоит она того, чтобы из-за нее спать по три часа в сутки, горбатится на нескольких работах, получать хвосты по учебе, потому, что купить такой же чудо автомобиль, он не сможет. А на другой, она внимание обращать не будет .

Было бы неплохо, если бы на факты такой нескромной демонстрации богатства обращали внимание в ректоратах таких учебных заведений. Такие стимулы для дополнительного заработка не способствуют нормальному процессу обучения.
Одно дело - подработка для того чтобы студент мог нормально питаться и не терял работоспособность. Совсем другое - реализация мечты о собственном авто. Ведь учеба - это и есть необходимое условие ее реализации.  Это и является самой главной составляющей на пути к собственному автомобилю и другим социальным благам.