Как выгодно упаковать свой товар | Денег дай

Как выгодно упаковать свой товар

Оказывается, не все предприниматели уделяют достаточно внимания упаковке своего товара и его презентативному виду. А вот согласно исследованиям, покупатель, впервые сталкивающийся с товаром, более склонен оценивать товар по его упаковке. То есть подходящая тара, упаковка и вид товара будет залогом быстрого роста покупателей. В дальнейшем их решение о покупке будет создаваться на основе качества товара, но первое впечатление создается именно по обертке. Поэтому необходимо заранее продумать дизайн и логотип упаковки, можно просто заказать печать логотипов на полиэтиленовых пакетах. Вариантов решения много, подбирайте самый подходящий по вашему бюджету. Полноцветная печать и доступные цены - ваш товар может стать уникальным благодаря упаковке.

  • Упаковка товара – это реальный способ обойти конкурентов
  • Внешний вид.
  • Информация о товаре.
  • Имидж товара.


Упаковка ответственна не только за внешний вид, но и должна представлять некоторую информацию о товаре. И еще очень важно, чтобы упаковка соответствовала продаваемому товару.

 

Как правильно подобрать упаковку?


Все будет зависеть на самом деле от вашего бюджета. Это реальность и с ней необходимо считаться. Но бюджет все же не должен ограничивать креативность вашей фантазии по созданию дизайна упаковки или тары.
Приведем пример качественного изменения, которое кардинальным образом влияет на потребительский спрос. Это товары для женщин. Вот, скажем, телефон, оказывается, может быть женским. И многие представительницы слабой половины человечества будут без ума от вашего товара, дизайн которого разработан с учетом их вкусов. Здесь речь идет о внешнем виде товара, но так же дело обстоит и с упаковкой. А потому создавая новый дизайн, постарайтесь, чтобы он внес фурор в массы. Не ждите, что вам покупатель скажет, что он хочет видеть. Предложите ему то, что он так хотел, но не смел ожидать. И все это можно сказать не только о товаре, но и об упаковке. Мы с вами живем в мире, где упаковка может оказаться куда более важнее самого товара, она создает имидж товара. Многие маркетологи это подтвердят.
В последнее время очень популярным можно назвать эко-стиль в упаковке. И это действительно работает. Пока что на сегодняшний день это беспроигрышный вариант.
Есть еще один секрет хороших продаж. Это дифференцирование товара с помощью упаковки. У вас может быть практически один и тот же товар упакован по-разному и предназначаться для различных категорий потребителей. Например, товар для детей, для женщин и для мужчин. Необходимо проявить элементы творчества, чтобы все же сам товар чем-то отличался и действительно соответствовал своей упаковке.
Важно помнить, что для потребителя, который в своем большинстве продолжает верить в сказки и в зрелом возрасте, упаковка рассказывает историю вашего товара. Да, это его история, и она должна быть захватывающей, интересной и даже вдохновляющей.