Как повысить продажи квартир в новостройке

В условиях падающего рынка и всей экономики в целом, это очень непростая задача. Повысить продажи квартир в новостройке в условиях падения национальной валюты, и общей стагнации экономики, обычными маркетинговыми мероприятиями и или усилением рекламной компании результата не приносит. Это общемировой опыт, и в подобных условиях задача не увеличить продажи, что практически невозможно, а хотя бы сохранить их уровень на достаточно рентабельном уровне. Эта задача номер один.

И она основная для всей отрасли. Поскольку от нее зависит развитие и сохранение стройиндустрии как таковой. Рекомендаций, которые предлагают стандартные меры по усилению продаж, очень много. И повторять уже хорошо известные способы мы не будем, тем более, что в каждой уважающей себя компании есть свои маркетологи, которые как профессионалы сами способны использовать весь возможных набор маркетинговых мероприятий по увеличению продаж.
Есть только один выход для наших риелтеров, который пока еще не использован в полной мере, и который может стать дополнительным ресурсом для активации замирающего рынка недвижимости. А ответ нужно искать в предложении готового продукта, который будет интересен потребителю. Вся задачи состоит в том, чтобы угадать (или рассчитать) вкусы будущего жильца. К примеру, есть прекрасные варианы готовых квартир в Королеве. И это плюс для продавца, ведь покупателя скорее заинтересует готовое жилье, нежели перспектива ждать в очереди полгода-год. И неудивительно, что квартиры под чистовую отделку продаются быстрее - застройщик в ЖК "Стрела" уже подключил корпуса к городским коммуникациям, дома сданы в эксплуатацию. Более детально о планировках можно узнать на http://www.2330246.ru.

  • Краткий анализ ситуации.
  • Неиспользованный ресурс для  российского рынка недвижимости.

 

Краткий анализ ситуации


Очевидно, что ничего нового читатель не узнает. Давно всем, все известно. Рубль начал свой длительный спурт по обесцениванию, и это может продлиться до конца года. Во всяком случае, реальных и убедительных сигналов в его стабилизации нет, и не предвидится. Самоуверенные заявления политиков, о кратковременности явления ничем не обоснованы. И возможность хотя бы частичного смягчения санкций, Западной Европы, тоже очень проблематична. Если в течение последующих пяти месяцев, не будет реальных политических изменений в отношениях: США, Европа, Россия, - санкции продлятся.
Да, Европе подобная ситуация наносит вред! Да, и США, несут серьезные экономические потери! Однако последние заявления лидеров ведущих государств, показывают, что если в отношениях с Украиной не будет радикальных перемен, никаких ослаблений в давлении на экономику России не будет.
Вопрос падения цен на углеводороды, мало связан с событиями в Украине. Это просто совпадение во времени. И тут прогнозы еще хуже. Нефть перестала быть стратегическим, основным энергоносителем. Она переходит в разряд обычного сырья для химической промышленности. В течение ближайших десяти – пятнадцати лет, рынок планеты ждут очень серьезные изменения и переструктуризация.
Что ждет российский рынок недвижимости в ближайшее время? И что может немного сдержать падение спроса на жилье.
Падение рубля влечет за собой инфляцию, и резкое сокращение товарооборота, из-за падения покупательской способности населения. Все это тысячу раз писалось и объяснялось. Но мало, кто ждал реального провала в начале этого года. Небольшое оживление рынка в конце года, было связано с тем, что по всем показателям цена на недвижимость достигли дна, и ее дальнейшее падение, было не возможно, по причине не возможности дальнейшего снижения затрат на строительство. Да и «независимые» эксперты, давали оптимистические прогнозы на начало 2016 года, предсказывая, скорый рост экономики и стабилизацию рубля. Потребитель отреагировал ростом потребления.
А вот с момента публикаций о продлении санкций, а теперь еще и устойчивому снижению курса рубля, рынок ждет сигналов, которые бы подтвердили, что дальнейшее падение цен на недвижимость не продолжится.
Понятно, что такие ожидания не имеют под собой основы. Снижать дальше себестоимость новостроек, некуда. За этим последует остановка отрасли и ее коллапс.
Нужен выход на совсем другой уровень предложения товара и возможность его выбора, которые и могут повысить продажи квартир в новостройке. Ведь в условиях падающей национальной валюты, самым надежным вложением могут быть только реальные ценности. Но ценности должны бить по настоящему реальны, и выбор по настоящему широк.

Неиспользованный ресурс для российского рынка недвижимости


Понятно, что кризис, временное явление, и что рассматривать его надо, как возможность активировать все дополнительные резервы, для его преодоления. В условиях роста продажи и благоприятных экономических условий, редко рождаются принципиально новые решения для интенсификации отрасли. Сейчас самый подходящий момент.
Пора приступить к новому и еще не использованному способу продажи жилья под ключ. Дать возможность покупателю, купив жилье  и получив ключ, сразу спокойно селиться без поиска мебели, бытовой техники, и дополнительного ремонта.
О чем речь? О том, что пора паерестать строить полуфабрикат, который требует доработки, обстановки, и дополнительного оборудования. Предлагать на рынок исключительно готовое к эксплуатации жилье. Однако тут сразу возникает несколько проблем:

  1. На сколько выгоднее для покупателя именно такое жилье.
  2. Проблемы массового дизайна и меблировки.
  3. Способы продаж такого жилья.

 

Насколько выгоднее для покупателя именно такое жилье


Все зависит от профессионализма персонала строительных компаний. Ведь цены на индивидуальную отделку всегда выше расценок на массовое строительство. Это же относится и к меблировки готовых помещений. Оптовые цены мебели, гораздо ниже розничных. Мало того, предприятия мебельной отрасли, будут только приветствовать такой подход в подготовке к продаже. Так же как и предприятия изготавливающие материалы для отделки и доводки жилых помещений.
В наше время люди уже научились считать и самая простая арифметика покажет, что купить подобную квартиру, в которую ничего дополнительно покупать не надо, на много выгодней, чем площадь с голыми стенами. Однако это при условии, что реальные наценки на такие услуги не превысят розничные цены и затраты на индивидуальную отделку и обстановку. Такой подход в строительстве требует определенной культуры и напряжения, однако это реальный способ повысить продажи квартир в новостройке.

Проблемы массового дизайна и меблировки


У нас это всегда была «Ахиллесова пята» наших строителей. Качество! Если общестроительные и монтажные работы, всегда были на высоте, то отделка, а теперь еще и меблировка при том исполнении, которое практикуется сейчас, это просто дополнительные не окупаемые затраты. Организация мониторинга за качеством исполнения требует серьезного пересмотра. И не в момент сдачи, а во время всего периода строительства.
Кроме того, особое внимание надо уделить дизайну. Без профессиональной дизайнерской группы, такие задачи не решить. Пять - шесть типовых проектов отделки и обстановки, только ухудшат ситуацию и никак не решат задачу, как повысить продажи квартир в новостройке . Выбор должен быть по настоящему широким, и разнообразным.

Способы продаж такого жилья


Если добиться правильного и качественного выполнения подобного комплекса работ, то способ продаж, такого жилья в новостройках, будет зависеть только от возможности представить все варианты жилья, во всем многообразии и широте выбора. Это можно выполнить в виде магазина, где на стеллажах представлены снимки готовых, к принятию жильцов, квартир. Естественно с обязательным ознакомлением с будущей покупкой на месте.
Особое внимание уделить возможности кредитования под залог такого жилья. У покупателей, которые ищут возможность купить себе квартиру в ипотеку, всегда есть сбережения, которые они накапливают, для покупки мебели и бытовой техники. При таком способе продаж, они могут использовать свои накопления для оплаты первого взноса.
Конечно, необходимо работать с банками. Заключать с ними договора на обслуживание клиентов. Понятно, что проблемы с падением рубля никуда не денутся. Но и его падение тоже не безгранично.  Общий потенциал государства достаточно высок, что не допустить многократного падения рубля. Допускается его обесценивание еще до 40%, не более, а это далеко не так смертельно для отрасли и тем более для покупательской способности. Первый шок пройдет и наступит адаптация. А к этому моменту надо быть готовым, чтобы не только удержать, но и повысить продажи квартир в новостройке.