Как открыть интернет-магазин одежды

Если вас посетила мысль об открытии собственного интернет-магазина – это уже много о чем говорит. Это говорит хотя бы о  том, что вас не удовлетворяет функционал бесплатных досок объявлений в Интернете и вы хотели бы добавить некоторой индивидуальности в ваш бизнес. Или даже о том, что задуманный вами бизнес уже лежит в плоскости более крупных оборотов и требует определенной организации всей деятельности. Получается, что открытие интернет-продаж – это не только сами по себе продажи, но и ведение контроля и учета. Как так? Все просто: функционал интернет-магазина подразумевает не только виртуальную витрину и виртуальную кассу. Также там должен быть хорошо продуман функционал для учета всех действий, а именно посещение клиентов, заказы, покупки, расход, приход. Все это гарантирует четкое безошибочное выполнение заказов и гарантию правильного планирования закупок и продаж.https://futboholic.kz/

 

С чего начать


Обычно все рекомендации начинаются с постановки идеи. Но ведь идея, скорее всего, уже имеется. Так же, как и выбор ниши для продаж. Наверняка вы уже сообразили, что хотите продавать одежду и, возможно, обувь. Это со временем, анализируя ход и развитие своего бизнеса, вы решите вопросы насчет дальнейшей стратегии, добавлять или не добавлять другие товары, расширять ли ассортимент сопутствующими товарами. Конечно, на этапе регистрации вашего бизнеса (а его необходимо будет зарегистрировать для оплаты налогов!) важно понимать, в каком секторе продаж вы хотите работать, или точнее у вас получается работать. Так как интернет-магазин не начинается с регистрации в налоговой, то у вас есть некоторое время для определения границ вашего ассортимента товаров. Пока что в законодательстве России нет такого пункта как интернет-магазин. Он регистрируется по тем же правилам, что и ИП или ООО (если вы решили выйти за рамки обычного индивидуального предпринимателя).
Но если начинают не с регистрации бизнеса, то с чего начинать? С создания сайта. Его можно либо заказать, либо купить готовый функционал:

 

  1. Заказать разработку интернет-магазина (это довольно длительное и дорогое занятие).
  2. Купить готовый интернет-магазин и настроить под себя его дизайн и функционал (Это более удобно, так как все делается быстро, «не отходя от кассы». Только вот функционал вы не сможете максимально сделать под себя, получиться только адаптировать, насколько позволит платформа).
  3. Взять в аренду интернет-магазин (Если планируете работать не очень длительное время, то этот вариант подойдет. Он не потребует от вас больших вложений на покупку интернет-магазина).
  4. Сделать самому. (Это долго, но дешево, практически бесплатно, если не считать пары учебников по верстке и дизайну. Но сами понимаете, что успех за теми, кто хорошо в этом разбирается).

А можно и взять в аренду. Если погуглить насчет аренды интернет-магазина, то можно найти немало хороших предложений. Это конечно не тот вариант, когда вы берете в аренду чужой магазин. Вы просто по сути берете тот же новенький функционал у компании-разработчика, но платите не сразу всю цену, а помесячно вносите абонплату. И точно также под себя подстраиваете дизайн, настройки и прочее. В каком варианте вам удобнее платить, выбирать вам. Понятно, что если вы решили держать магазин не один год, то лучше купить его окончательно, а не арендовать.

 

Поставщики, закупка, продажи


Искать поставщиков, закупать товар или его производить (если вдруг у вас студия хендмейда), планировать продажи – все это можно делать одновременно с созданием сайта. Наполнение сайта будет происходить сразу, ведь нужны фотографии и описание товара, цена товара. В зависимости от того, что у вас за товар, нужен будет большой или не очень склад. Но, вероятно, вы уже об этом и сами подумали. Закупка одежды подразумевает ее хранение. Развитие бизнеса может оказаться для вас сюрпризом – если раньше вы могли складировать одежду в специально отведенной для этого комнате дома, то вскоре может оказаться, что этого мало. Подумайте о таком развитии событий заранее. И еще одно. Склад – это очень важная часть всего процесса продаж в интернет-магазине. Товар должен быть хорошо каталогизирован или отобран по категориям для легкого поиска. Ведь никому не нужно, чтобы поиск одной-единственной футболки отнимал у вас полчаса-час вашего бизнес-времени. Кстати, если вы еще не читали вдохновляющую книгу об этом виде бизнеса, то можно посоветовать «Доставляя счастье», автор Тони Шей.

Что дальше?


Разложили товар по полочкам, установили контакты с поставщиками. Теперь ждите покупателей. Точнее заявляйте о себе, кричите на каждом углу. Это называется раскруткой веб-ресурса. Раскрутка будет состоять из внешней и внутренней оптимизации. Внешняя – это всевозможные виды рекламы, в том числе и контекстная. Да, придется на это потратиться, но только так о вас узнают ваши будущие покупатели. Просто расклейкой объявлений по столбам ничего достичь не удастся. Если ваш ресурс в интернете, то и рекламироваться придется в интернете. Согласно различным исследованиями, у нас 38% покупателей предпочитают покупать одежду в сети Интернет, а потому реклама должна пробиться через ваших конкурентов и дойти до вашего покупателя. В этом и состоит умение провести правильную маркетинговую кампанию. Есть и такой момент, когда вы разместили контекстную рекламу (которая, кстати, очень точно определяет своего  адресата!), потенциальный покупатель уже к вам зашел, посмотрел на цены и решил, что «в другой раз». Не гоните покупателя таким образом, ваши цены не должны учитывать расходы на рекламу. Ваши цены должны строиться исключительно на том, что вы продаете, и по какой цене это продают другие. Это не шоппинг-центр, где есть парочка бутиков, а другие бутики на другом конце города, когда покупателю просто не хочется ехать туда, и он решает купить все-таки у вас. Интернет безграничен, вы не можете заставить покупателя остаться у вас, разве только заманить его, так делайте это! Не отталкивайте грустным дизайном, неинтуитивным размещением товара, завышенными ценами. Таков интернет-бизнес, который имеет несколько другие правила, нежели продажи в обычном магазине.

Построение стратегий, обучение


Обучение – это неотъемлемая часть вашего бизнеса по продаже одежды в интернет. Несомненно, для вас это новая деятельность и многому еще предстоит научиться. В этом нет ничего удивительного, ведь только обучение даст возможность развиваться и строить бизнес в более высоком денежном выражении. Когда мы говорим об обучении, это не означает, что нужно записаться на какие-то курсы. Вряд ли есть то, что поможет в этом деле, хотя поискать можно. Мы имеем в виду обучение на собственном опыте, ежедневный анализ действий, стремление достичь самого хорошего результата, поиск ходов, как этого результата достичь. А также не забывайте об обучении у знатоков, у тех, кто уже ведет такой бизнес. При этом обращайте внимания на их достижения и на их принципы работы. Возможно, придется изучить опыт нескольких успешных торговых площадок в интернете, это тоже даст важный толчок к развитию.

 

 

Нюансы


Поставщики, конкуренты, заказы, товары, доставка, способы оплаты – все это те важные детали, которые будут занимать у вас большинство вашего рабочего и нерабочего времени. У вас может даже не оставаться времени думать над стратегическими вещами, как то дальнейшее развитие бизнеса и его оптимизация. Но тем не менее над этим нужно думать.  По возможности нанимайте сотрудников для выполнения рутинной работы. Она обычно несложная, но требует четкости и скрупулезности при выполнении. Обратите на это внимание ваших сотрудников. Если вы решили справиться со всем в одиночку, то не рассчитывайте на рост продаж – у вас не будет времени думать, как управлять ростом бизнеса. Все просто – хотите развиваться и перевезти товар из квартиры на склад, думайте о большем, планируйте большее, нанимайте сотрудников, платите за рекламу. Интернет он безграничный, а почтовые службы способны творить чудеса и доставлять товар в любую точку страны. При этом наши граждане не скупятся на покупках для себя, они даже согласны покупать без примерок. Просто предоставьте им человеческую возможность вернуть товар, если он им не подошел (конечно, будут и такие покупатели).