Автоматизация кафе. Особенности.

   На сегодняшний день уже не представляю ни одного процесса без вмешательства автоматики и современных технологий. Человек с каждым днём все больше и больше упрощает условия труда и отдыха. Все больше становиться свободного времени, но порой мы не можем его рационально использовать, но сейчас не об этом.


  Привычно становиться оперативно, пополнять счета мобильных телефонов с помощью терминалов, рассчитываться кредитной картой, вместо пачки купюр различного номинала, прочее.
  А можно ли автоматизировать работу в заведениях общественного питания, кафе, ресторанах?! Ответ прост – да, возможно. И даже более, такие технологии уже начали внедрять. Как правило, автоматизация заключается в том, чтобы усовершенствовать работу того или иного заведения.
Преимущества:

  • повышается конкурентоспособность заведения, что немаловажно в условиях рыночной экономики.
  • сокращается время на выполнение определённых операций.
  • экономия денежных средств.
  • ведение общей базы данных и общего учёта.
  • формирование единых планов и объёмов закупок продовольствия.
  • управление и корректировка процессами в режиме онлайн.

  Как происходит механизм автоматизации
   Для внедрения оптимизации необходимо наличие в заведении POS терминалов, POS принтеров, центральный сервер, сеть интернет, монитор, программное обеспечение. Итак, работа POS терминала заключается в том, чтобы ускорить и автоматизировать работу всего персонала от официанта до директора. POS принтер используют в сети кафе для приёма заказов от клиентов на кухне поваром, барменом за стойкой бара, официанта для печати счёта.
Для работы техники используют программу Microinvest, которая не требовательна к характеристикам ПЭВМ, может работать даже на самых слабых машинах.
Весь процесс построен на:

  • фронт - офисе: куда поступает информация в виде распечатанного чека от официанта. В заведении питания это кухня. Где, повар, просматривая заказы имеет возможность в приоритетном порядке готовить блюда, а также оперативно сообщать о готовности таких. А персонал формирует заказ с помощью сенсорных панелей. Наличие такого рода системы говорит о качестве обслуживания в заведении.
  • бэк - офисе: это автоматизированные рабочие места всех остальных: управляющего, администратора, менеджеров, бухгалтеров, кладовщиков, прочее.
  • Как видно преимуществ от внедрения автоматизации намного больше, чем просто от тех же кассовых аппаратов, которые уже становятся историей.