В системе CONTACT стало доступно пополнение «Тинькофф Мобильный Кошелек»

04.04.2014 11:43

Платежная система CONTACT объявляет о запуске сервиса моментального пополнения электронного кошелька «Тинькофф Мобильный Кошелек» без комиссии.

Клиент может внести денежные средства на мобильный кошелек ТКС Банка, выбрав ближайший пункт Системы CONTACT в России и ближнем зарубежье. Для того чтобы пополнить «Тинькофф Мобильный Кошелек» потребуется указать только номер договора владельца кошелька или номер банковской карты. Сумма единовременного платежа составляет не более 15 000 рублей.

Кроме того, клиентам ТКС Банка через систему CONTACT доступны сервисы погашения кредитов, дистанционного снятия средств с депозитов, пополнения счетов банковских карт и вкладов. Переводы осуществляются в режиме реального времени и бесплатны для плательщика как в пунктах системы CONTACT, так и с помощью платежного интернет-сервиса CONTACT24.

«Тинькофф Мобильный Кошелек» позволяет пользователям моментально и бесплатно отправлять и запрашивать деньги через номер телефона, аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте и Facebook) и электронную почту, а также отправлять средства с помощью QR-кода. При этом денежные переводы могут осуществляться и в адрес того, у кого еще не установлен кошелек. Пользователи кошелька могут оплатить услуги более 3500 поставщиков. При оплате большей части услуг (в частности, ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги, игровые сервисы) комиссия не взимается.