УБРиР завершил ребрендинг

02.07.2015 17:44

Уральский банк реконструкции и развития (ПАО КБ УБРиР) завершил ребрендинг собственной офисной сети. Последним ребрендированным отделением банка стал офис в Ивделе (Свердловская область), работы по его приведению к обновлённому фирменному стилю закончились 30 июня 2015 года. Всего за два с половиной года банк обновил 80 отделений.

Напомним, что ребрендинг УБРиР стартовал 1 октября 2012 года. Стратегическим партнёром банка выступило международное брендинговое агентство Mildberry Brand Building Solutions. Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда УБРиР опытный и профессиональный, современный и открытый, с драйвом. Также было определено новое позиционирование банка, разработана комплексная визуальная идентификация и технологические решения для банковских отделений.

Кампания по смене фирменного стиля способствовала успешной реализации стратегии развития банка, согласно которой к 2015 году УБРиР должен был утроить офисную сеть, удвоить количество активных клиентов и утроить чистый операционный доход. Все поставленные задачи были выполнены в срок. Следует отметить, что, начиная с 2014 года, УБРиР стабильно входит в топ-30 крупнейших российских банков, публикуемый ЦБ РФ.

По словам директора департамента маркетинга УБРиР Константина Дятлова, ребрендинг стал логичным шагом для банка. Для нас ребрендинг это не только смена вывесок, использование ярких цветов или следование общим трендам. Обновив фирменный стиль, мы скорректировали ценности банка, стали по-другому обслуживать клиентов. Это позволило УБРиР выйти на совершенно иной уровень сервиса, зарекомендовать себя в качестве первоклассного партнёра, работодателя мечты, а также создать серьёзную платформу для дальнейшего развития, говорит Константин Дятлов. Разрабатывая новый бренд банка, мы хотели, чтобы люди, увидев его, сразу понимали, что в УБРиР их ждёт простой, удобный, качественный и современный банкинг от команды настоящих профессионалов. И сейчас, подводя итоги ребрендинга, мы можем сказать, что нам удалось достичь этой цели.

Подробнее о ребрендинге УБРиР.