ТКС Банк запускает персонализированные программы cash-back

09.03.2013 00:00

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» объявил о старте уникального проекта — таргетинга cash-back-предложений. Программа поможет партнерам банка привлекать новых клиентов и повышать их лояльность, а клиентам кредитной организации — получать повышенный cash-back при оплате картами интересующих их товаров и услуг.

Платформа «Тинькофф Таргет» позволяет торгово-сервисным предприятиям учитывать потребительское поведение и делать предложения по cash-back именно тем клиентам, которые интересуются предлагаемыми товарами и услугами и уже тратят на них деньги.

«Мы достаточно давно и с интересом наблюдаем за развитием купонных сервисов. То, что мы сегодня предлагаем нашим клиентам и партнерам, по сути, является попыткой соединить идею купонов и карточного сервиса. Экономика этой модели гораздо выгоднее для партнеров и позволяет существенно лучше таргетировать клиентов, которым они готовы предоставлять cash-back. Для клиентов преимущества также очевидны. В первую очередь это то, что купоны не нужно распечатывать и они бесплатные, а также то, что охват премиальных сетей — гораздо более широкий», — прокомментировал проект старший вице-президент ТКС Банка Артем Яманов.

Предложения сделать покупку у партнера программы будут отправляться клиентам банка «Тинькофф Кредитные Системы» с учетом четырех основных факторов: география (клиент живет или работает рядом с точками продаж партнера); интересы (клиент уже тратит деньги на аналогичные товары или услуги); доход (сколько клиент тратит на эти товары); конкуренты (клиент покупает товар/услугу у конкурентов партнера).

Уникальное преимущество платформы в том, что «Тинькофф Таргет» позволяет делать индивидуальные предложения для постоянных клиентов партнера и потенциальных, осуществляющих покупки у конкурентов. Такой подход позволит поставщикам товаров и услуг привлекать новых клиентов и повышать свою привлекательность в глазах покупателей.

Одним из основных преимуществ платформы является простота подключения. Не требуется никакой интеграции, изменения торгового или бухгалтерского ПО и обучения персонала. Техническая сторона специальных предложений полностью обеспечивается платформой «Тинькофф Таргет». Партнеры оперируют с обезличенными клиентами, сгруппированными по выбранному типу таргетинга. Персональная информация клиентов не передается третьим лицам. Для подключения к платформе потенциальным партнерам необходимо заполнить заявку на сайте target.tcsbank.ru.

У клиентов ТКС Банка появляется возможность воспользоваться выгодными предложениями и получить повышенный cash-back (до 30%) при покупках нужных товаров в удобном районе. Программа действует для держателей дебетовых и кредитных карт банка в рублях, долларах и евро. Клиенты банка будут узнавать о предложениях в интернет-банке и из информационных рассылок, смогут планировать свои расходы, зная о специальных предложениях. Ознакомиться с предложениями и активировать услугу клиенты могут через интернет-банк — в специальном виджете «Предложения с cash-back» в разделе «Спецпредложения».

Лимит возврата денег по специальным предложениям «Тинькофф Таргет» составляет 6 тыс. рублей в месяц в сумме по всем картам клиента. Если сумма вознаграждения превышает общий лимит, остаток переносится на следующий период. Средства по программе cash-back начисляются раз в месяц по окончании расчетного периода. В интернет-банке можно получить информацию о совершенных покупках, на которые распространяется действие программы cash-back.

По рублевым дебетовым картам продолжает действовать базовая программа cash-back. Клиентам на счет возвращается 5% расходов по отдельным категориям товаров и услуг, 10% — при покупках у партнеров банка и 0,5% — от остальных покупок. Лимит по данной программе — 3 тыс. рублей в месяц. Таким образом, в сумме начисленный cash-back может составить до 9 тыс. рублей в месяц.

Источник:

Banki.ru

см.  Тинькофф Кредитные Системы