РОСАВТОБАНК внедрил новейшие IT-системы от компании «Диасофт»

21.05.2014 09:15

«Лучшее технологическое решение для лучшего банка России по качеству обслуживания» - именно с таким девизом РОСАВТОБАНК начал новый этап своего IT-развития.

РОСАВТОБАНК перешел на самые новейшие автоматизированные банковские системы (АБС) от компании «Диасофт»: FA#7.2 и FLEXTERA.

Внедрение новой АБС — это требование времени и растущего бизнеса РОСАВТОБАНКа. Развитие сервисов и услуг, рост числа посетителей, сети отделений, технологические новшества — все это потребовало качественного обновления IT-платформы Банка. Чтобы уверенно смотреть вперед, сохранить комфорт для клиентов и повысить качество обслуживания, необходимо использовать европейские стандарты ведения бизнеса, в т.ч. в области интернет-технологий. Именно такое решение предложили специалисты компании «Диасофт».

Продукты Diasoft FA# 7.2 и FLEXTERA– самые современные на сегодня автоматизированные банковские системы компании «Диасофт», которые внедряются в ведущих банках России. Продукты взаимодействуют между собой и содержат новые интеграционные возможности с внешними ИТ-системами, которые могут быть использованы во всех видах продуктов и услуг РОСАВТОБАНКа.

Комплексный проект внедрения включил в себя все направления деятельности Банка, в т.ч.: вклады, ипотечные кредиты, кредиты бизнесу и банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, пластиковые карты, валютообменные операции, денежные переводы, расчеты в сети SWIFT, сейфовые ячейки, операции на финансовых и фондовых рынках, противодействие легализации (AML), интеграция с ГИС ГМП, депозитарный учет, внутренние бизнес-процессы и многое другое. Реализована интеграция с продуктами ведущих поставщиков систем дистанционного банковского обслуживания компаний Бифит и BSS. Как результат, скорость обслуживания клиентов возрастет.

«Процесс перехода, бесспорно, потребовал значительных усилий сотрудников Банка и разработчиков. Одной из главных задач, поставленных перед нами, явилась задача замены IT-системы банка максимально незаметной для наших клиентов, с сохранением высокого уровня качества обслуживания. Благодаря совместной и слаженной работе сотрудников банка и компании Диасофт эта цель была достигнута», — комментирует Руководитель Управления развития информационных систем РОСАВТОБАНКа Илья Евсеев.

«IT-система Diasoft — это технологический прорыв РОСАВТОБАНКа и вектор нашего стратегического развития. Ее внедрение существенно упростит и оптимизирует работу сотрудников, повысит эффективность бизнес-процессов. Мы можем быть уверены в том, что наши посетители получат еще больше преимуществ и возможностей от общения с нами. Это, пожалуй, главная задача для нас — лучшего банка России по качеству обслуживания», — резюмирует Первый Заместитель Председателя Правления РОСАВТОБАНКа Александр Кулаков.