QIWI запускает «Лабораторию исследований»

09.12.2014 18:09

Группа QIWI запустила новый внутренний проект «Лаборатория исследований», в рамках которого будет изучаться взаимодействие пользователей с интерфейсами платежных сервисов QIWI.

Ключевая задача «Лаборатории» — накопление знаний о пользователях для поддержания высокой лояльности аудитории QIWI, привлечения новых клиентов и увеличения конверсии в платежных операциях.

Специалисты «Лаборатории» приступили к анализу перспективных проектов компании и реализации первых исследований, включая usability-тестирование. В ходе интервью и наблюдения за целевой аудиторией будут формироваться рекомендации по улучшению интерфейсов QIWI. Вовлеченность во все этапы исследований позволит экспертам «Лаборатории» обеспечить высокое качество аналитической информации, сократить временные и финансовые затраты и ускорить получение обратной связи от пользователей.

«Услуги QIWI доступны на всех известных платформах, от платежных терминалов до мобильных приложений. Мы работаем с самыми разными социальными группами. Компания проделала большой путь в изучении своей аудитории и накопила немало информации о пользовательских привычках и предпочтениях. Новая рабочая группа поможет нам оценить и систематизировать эти знания для более эффективного примения их в работе с нашими продуктами и интерфейсами. Уверена, что первые плоды работы «Лаборатории исследований» не заставят себя ждать», — сообщила директор департамента исследований рынка и потребителей Группы QIWI Мария Бужинская.

О QIWI

QIWI — ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому  принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет — и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.