QIWI представила изменения платежного сервиса в категории «Денежные переводы»

01.10.2014 14:49

30 сентября 2014 года Группа QIWI в партнерстве с системой моментальных денежных переводов ЮНИСТРИМ и исследовательской компанией Synovate Comcon анонсирует изменения платежного сервиса в категории «Денежные переводы».

На основании исследований пользовательских предпочтений, проведенных Группой QIWI и компанией Synovate Comcon в 2014 году, были выделены три группы основных пользователей услуги «Денежные переводы». В соответствии с потребностями каждой группы в интерфейс QIWI Терминалов были внесены необходимые доработки, призванные упростить процесс денежных переводов.

«QIWI продолжает активно прислушиваться к своим пользователям и следовать их рекомендациям. В июне мы запустили изменения в сервисе погашения кредитов на терминале, сделав услугу максимально удобной для собирательного образа пользователей категории — виртуальной Натальи. И вот сейчас мы улучшили сервис денежных переводов, определив для себя три основных типа потребителей сервиса в QIWI — Светлана из Молдовы, Ярослав — уроженец Вологодской области, проживающий в Москве и Рустам, который приехал из Таджикистана», — рассказывает управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.

На основании исследовательских данных в интерфейсе QIWI Терминалов было реализовано более 20 доработок. Теперь к услугам пользователей кнопка «Я уже платил», благодаря которой нет необходимости вводить большое число реквизитов. Для представителей азиатского региона реализован перевод текстовых подсказок в интерфейсе на родной язык, а также реализована языковая поддержка в Едином колл-центе QIWI. Существенно упростился процесс ввода данных, а также расширились возможности по переводу сдачи.

«Нам очень важно понимать наших потребителей, их потребности и пожелания. При помощи исследований мы узнаем, что пользователи QIWI ценят в наших продуктах, и чего им, наоборот, не хватает. Это и является отправной точкой к изменению наших продуктов и сервисов, которые мы стараемся сделать максимально близкими, простыми и понятными для пользователей», — добавляет Анна Стоклицкая.

О QIWI

QIWI — ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет — и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.