Пользователи QIWI все больше жертвуют на благотворительность

16.03.2015 16:27

В 2015 году Группа QIWI продолжает делать благотворительность простым, удобным и естественным делом для всех россиян.

В интерфейсе QIWI Терминалов размещаются баннеры благотворительных фондов, нажав на которые, все желающие могут получить подробную информацию о целевом сборе средств и сделать свой вклад.
«Судя по первым результатам 2015 года, идеи системной благотворительности находят все больший отклик у наших пользователей. В прошлом году на QIWI Терминалах уже размещалась информация о 20 различных благотворительных программах. Теперь люди уже привыкли, что через QIWI Терминал можно не только оплатить все повседневные услуги, но и совершить вклад в доброе дело», — говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI.

В феврале 2015 г. на странице завершения платежа пользователи QIWI Терминалов видели баннер программы «Знать и не бояться» Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Цель программы — всестороннее освещение проблемы онкологии головного мозга у детей, а также информирование врачей и родителей о необходимости ранней диагностики и своевременного лечения. Ведь при обнаружении тяжелого заболевания мозга на начальной стадии до 70% детей могут полностью выздороветь.

За 2 недели неравнодушные люди перечислили в Фонд через QIWI Терминалы более 260 тыс. рублей. При этом в прошлом году баннерные программы Благотворительного Фонда Константина Хабенского на QIWI Терминалах собирали в среднем в 3 раза меньше.

Программа «SOS» благотворительного фонда «Жизнь», информация о которой также размещалась в феврале в течение двух недель, собрала через QIWI Терминалы более 200 тыс. рублей. Эта сумма тоже более чем в 3 раза превысила прошлогодние значения. Программа «SOS» нацелена на сбор средств для экстренной помощи детям с онкологическими заболеваниями.

«Мы размещаем баннеры о благотворительных программах на постоплатной странице, — говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. — Ведь один из главных плюсов нашего сервиса — это оперативность. Мы понимаем, что большинству наших пользователей дорога каждая минута, и ничто не должно отвлекать их от процесса оплаты. Человек видит баннер о помощи нуждающимся только после того, как платеж успешно завершен, может не спеша ознакомиться с проблемой помощи нуждающимся и перечислить пожертвование».

О компании QIWI plc.

QIWI — ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.