Майский «Киберпонедельник»: в DPD отметили рост заказов на 6%

16.06.2016 15:46

Компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, подвела итоги участия в онлайн-распродаже.

Очередной «Киберпонедельник» прошел 30 мая 2016 года и стал пятым по счету в России. Покупатели интернет-магазинов с большими скидками приобретали товары известных ритейлеров, среди которых было 26 компаний–партнеров DPD.

Подсчет результатов в DPD проводился с 30 мая по 5 июня, так как заказы на перевозку от интернет-магазинов поступали ещё в течение следующей недели после рапродаж. Согласно полученным данным, DPD доставила товары таких категорий, как электроника, бытовая техника, товары для детей, одежда и обувь, спортивные товары, аксессуары для дома и товары для животных.

По статистике DPD, майская распродажа уступила январской по росту среднесуточного количества обработанных заказов на центральном терминале компании. Зимой среднее количество обработанных посылок в сутки увеличилось на 12%, а в мае этот показатель составил 6%. Среднесуточное количество отправлений ритейлеров увеличилось от 9% до 86% в зависимости от интернет-магазина. Особенно устойчивым оказался рост продаж и отправок в сегментах таких товаров, как одежда и обувь (+14,5% отправки и +15% продажи), электроника и бытовая техника (+15% отправки и +34% продажи), товары для дома (+33% отправки и +40% продажи).

Аналитики DPD также подтверждают общий тренд, что майский «Киберпонедельник» стал «распродажей для регионов»: 54% доставок осуществлялось в регионы, а 46% — по Москве и Санкт-Петербургу. Самая высокая активность была у интернет-покупателей из Новосибирска, Мурманска, Владикавказа, Нижнего Новгорода, Ижевска, Нижнего Тагила и Севастополя. Самым отдаленным городом, из которого была заказана доставка, стал Петропавловск-Камчатский.

«Наша компания уже во второй раз становится официальным партнером «Киберпонедельника», каждый раз мы серьезно готовимся к акции, и всплеск числа заказов не повлиял на качество оказываемых услуг. Нам крайне важно, чтобы даже в пиковые периоды клиенты получали тот уровень сервиса, к которому привыкли», — отмечает Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России.

О DPD в России

DPD в России, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, — это порядка 600 отделений в России, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Белоруссию, Кыргызстан, Армению и по всему миру.

В 2015 году оборот DPD в России в сегменте B2C вырос на 35% по сравнению с 2014-м, а количество отправок — на 29%. За прошедший год было доставлено порядка 15 миллионов посылок по всей России. Общий вес всех перевезенных грузов составил 270 тысяч тонн. DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

Пресс-служба DPD в России
Мария Солнцева
Тел.: +7 903 576 99 87
sm@longmedia.ru