Локо-Банк создал официальную страницу в сети Facebook

24.09.2014 09:53

Локо-Банк, расширяя свое присутствие в социальных сетях, создал официальную страницу в сети Facebook, которая доступна по адресу facebook.com/lockobank.

Теперь клиенты смогут получать актуальную информацию о банковских продуктах и услугах, читать финансовые новости, участвовать в конкурсах, а также общаться с представителями банка в режиме 24/7.

Это удобный, эффективный и современный канал коммуникаций как с существующими, так и с потенциальными клиентами, позволяющий ближе знакомиться с ними, узнавать их мнение о предоставляемых услугах и качестве обслуживания.

Начало работы в Facebook - очередной шаг на пути реализации стратегии развития Локо-Банка в digital-пространстве. Ранее для освещения деятельности и актуальных новостей банком была создана страница в популярной социальной сети Вконтакте:vk.com/lockobank.

О КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО):

Локо-Банк – это коммерческий банк, основанный в 1994 году. В состав акционеров Банка входят финансовые институты: Международная финансовая корпорация (IFC) и шведский инвестиционный фонд EastCapital. По состоянию на 1 января 2014 года банк входит в ТОП-100 банков России (70-еместо по размеру активов и 63-е – по чистой прибыли). По итогам 2013 года активы банка увеличились на 11%, составив 79,7 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 17% и достигла 1,5 млрд рублей, капитал Банка составил 10,4 млрд рублей, увеличившись на 24%.

Локо-Банк входит в число крупнейших банков России по кредитованию МСБ (6-е место в рейтинге «ЭКСПЕРТ РА»), занимает 13-е место в рейтинге самых крупных автокредитных банков России. Надежность банка подтверждена на международном уровне такими агентствами, как Moody'sInvestorsService и FitchRatings. По состоянию на 1 октября 2013 года банк занимает 13-ю позицию в рейтинге самых надежных банков России. Более 10 лет является членом системыстрахования вкладов.

Основными направлениями бизнеса банка являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также розничное направление. Банк обладает развитой сетью филиалов, которая включает более 60 офисов в 21 регионе России. Клиентами банка являются свыше 95 тыс. физических лиц, а также 23 тыс. предприятий, представляющих десятки отраслей российской экономики.