Контакт-центру Forward Вank в Черкассах исполнился один год

26.12.2014 10:20

19 декабря 2014 г. Контакт-центру Forward Вank в г. Черкассы исполнился один год. Главной задачей Контакт-центра с первого дня его работы было повышение качества обслуживания клиентов Forward Вank, и на сегодняшний день эта цель достигнута на 100%

Контакт-центр работает в соответствии с европейскими стандартами качества 24 часа в сутки 7 дней в неделю, операторы «горячей линии» ежемесячно принимают порядка 85 000 звонков, предоставляя информацию об услугах Банка, осуществляя дистанционные продажи продуктов и услуг, работая с жалобами и предложениями, помогая оперативно решить финансовые вопросы, консультируя клиентов, проживающих в сложных регионах страны.

Более того, Forward Bank является активным участником социального развития Черкасского региона.

«Мы прилагаем максимум усилий для социальной реализации молодежи, в том числе предоставляя выпускникам ВУЗов возможность профессионального роста и построения карьеры. Так, на сегодняшний день в Контакт-центре работает порядка 150 сотрудников, более 50 % из которых пришли в наш банк еще в первые дни открытия подразделения в Черкассах», — отметил Председатель Правления Forward Вank Андрей Киселев.

В 2015 году Контакт-Центр Forward Bank планирует расширение направлений деятельности и, как следствие, продолжение активного сотрудничества с ВУЗами и другими государственными учреждениями Черкасчины.

Forward Bank — коммерческий банк, основной фокус деятельности которого направлен на обслуживание частных клиентов в Украине. Банк входит в группу средних банков (ІІІ группа), согласно классификации Национального Банка Украины, и является членом Фонда гарантирования вкладов Украины. Прибыль Forward Bank по состоянию на 01.12.2014 г. составляет 9,5 млн грн, активы — 2 361,4 млн грн, регулятивный капитал — 506,8 млн грн, уставной капитал — 283,0 млн грн.

По версии авторитетного издания «Капитал», Банк вошел в ТОП-150 Лучших работодателей Украины (декабрь 2014 г.).