Компании Euromonitor International и QIWI провела VII ежегодный семинар

20.10.2014 16:59

2-ого октября компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International при сотрудничестве с QIWI провела VII ежегодный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур.

Семинар под названием «Розница и FMCG в России: раскрывая возможности» в этом году дождался рекордного количество участников. Порядка 200 представителей из различных компаний, таких как Pfizer, Coca-Cola, Herbalife, Tetra Pak, Kimberly-Clark, Auchan, Avon, Oriflame, Beiersdorf, Philips, Panasonic, Ernst Young, L'Oreal, The Walt Disney Company, Deloitte и других приняли участие на мероприятие.

В ходе семинара были представлены четыре доклада по темам: Российская экономика в глобальном контексте; Последние события на рынках FMCG: Стратегии будущего; Возможности FMCG на В2В рынках; Успешные стратегии в Рознице. Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International и QIWI представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях, а также розничной торговле, с фокусом на интернет коммерцию. После каждого доклада приглашенные эксперты поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам.

Презентации семинара можете скачать по ссылкам ниже:

  • Российская экономика в глобальном контексте
  • Последние события на рынках FMCG: Стратегии будущего
  • Возможности FMCG на В2В рынках
  • Успешные стратегии в Рознице
  • Рынок электронной коммерции в России

Фото галерея доступна здесь.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Лина Пурлите, Старший специалист по коммуникациям, Euromonitor International, Тел: +370 5 243 1577 доб. 4768, lina.purlyte@euromonitor.lt

О компании Euromonitor International

Euromonitor International — ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка. Центральный офис Euromonitor International расположен в Лондоне с отделениями в Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Сиднее, Токио, Бангалоре, Кейптауне, Сантьяго, Дубае, Вильнюсе и Сан-Паулу. У компании более чем 40-летний опыт в области публикации отчётов о состоянии рынка, деловых справочников, баз данных в Интернете и заказных исследовательских проектов. Euromonitor International ежегодно составляет сотни новых отчётов, которые публикуются в различных форматах для удовлетворения потребностей всех клиентов.