Herbalife Ltd. опубликовал первоначальный прогноз скорректированной прибыли на 2016 год

09.11.2015 20:08

Herbalife Ltd. объявил результаты своей деятельности за третий квартал 2015 финансового года, повысил прогноз скорректированной прибыли на весь год и опубликовал первоначальный прогноз скорректированной прибыли на 2016 год.

  • Скорректированная прибыль в расчете на акцию (EPS) в третьем квартале 2015 финансового года превзошла прогнозное значение, находившееся в диапазоне 1,00-1,10 доллара США, и составила 1,28 доллара США на одну разводнённую акцию; по опубликованным данным прибыль в расчете на акцию составила 1,09 доллара США на одну разводнённую акцию.
  • Компания повышает свой прогноз по скорректированной прибыли в расчете на акцию на весь 2015 год до диапазона 4,65-4,75 доллара США на одну разводнённую акцию по сравнению с предыдущим прогнозом в диапазоне 4,50-4,70 доллара США на разводнённую акцию. 
  • По опубликованным данным глобальный объём чистых продаж без учета эффекта разницы валютных курсов вырос на 5% и составил 1,1 миллиарда долларов США; по опубликованным данным объём чистых продаж снизился на 12% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года, что обусловлено неблагоприятным эффектом разницы валютных курсов;
  • Поток наличности от операций составил 134,5 миллиона долларов США, что на 32% выше аналогичного показателя за третий квартал предыдущего года.
  • Первоначальный прогноз объёма продаж в очках в 2016 году предполагает рост в диапазоне 2,5%-5,5%
  • 6 ноября 2015 г. — Компания Herbalife Ltd. (NYSE: HLF) сообщила о том, что объём чистых продаж компании в третьем квартале 2015 года составил 1,1 миллиарда долларов США. Выраженный в региональных валютах объём чистых продаж вырос на 5%, тогда как по опубликованным данным объём чистых продаж снизился на 12%, что, главным образом, обусловлено продолжающимся неблагоприятным влиянием разницы валютных курсов. Скорректированная прибыль в третьем квартале составила 1,28 доллара США на одну разводнённую акцию в сравнении с 1,45 долларами США на одну разводнённую акцию за аналогичный период 2014 года. По опубликованным данным, чистая прибыль компании за третий квартал составила 93,6 млн. долларов США, или 1,09 доллара США на одну разводнённую акцию, в сравнении с 11,2 млн. долларов США или 0,13 доллара США на одну разводнённую акцию за аналогичный период 2014 года. В третьем квартале 2015 года на показатели прибыли на одну разводнённую акцию негативно повлияло изменение валютных курсов, в результате чего этот показатель снизился на 0,42 доллара США.

За квартал, завершившийся 30 сентября 2015 года, компания получила чистый операционный денежный поток в размере 134,5 млн. долларов США, а сумма инвестиций в основной капитал составила 17,1 млн. долларов США.

Компания повышает свой годовой прогноз по скорректированной прибыли на разводнённую акцию на весь 2015 год до диапазона 4,65-4,75 доллара США на разводнённую акцию по сравнению с предыдущим прогнозом в диапазоне 4,50-4,70 доллара США на разводнённую акцию.

Изменение валютных курсов с момента опубликования предыдущего прогноза компании оказало негативное влияние на прибыль, в результате чего прогноз скорректированной прибыли на разводнённую акцию на весь 2015 год оказался на 0,14 доллара США ниже.

В своём прогнозе на весь 2016 год компания ожидает, что скорректированная прибыль на акцию будет находиться в диапазоне 4,35-4,75 доллара США на акцию, что включает в себя негативный эффект в размере 0,50 доллара США на акцию, обусловленный ожидаемыми неблагоприятными изменениями валютных курсов.

Майкл Джонсон (Michael Johnson), Председатель совета директоров и Главный исполнительный директор компании, отметил: «Сохраняющиеся тенденции к увеличению объёмов продаж и улучшению ключевых показателей Независимых Партнеров подкрепляют нашу убежденность в том, что мы строим компанию, сосредоточенную на создании наилучшего пользовательского опыта как для наших потребителей, так и для Независимых Партнеров, при этом мы продолжаем работать над обеспечением долгосрочной ценности для наших акционеров».

«Мы по-прежнему сосредоточены на создании бренда, который является синонимом сбалансированного питания. Наши Независимые Партнеры приняли эту концепцию, и их активность и степень вовлеченности в работу сохраняются на высоком уровне», — продолжил Майкл Джонсон.