Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе новой версии продукта bpm’online lending

27.08.2014 07:58

В систему заложен набор готовых референтных процессов, которые позволяют автоматизировать кредитные операции на всех этапах работы с заемщиком — от оформления займа до процессов Debt Collection. Уникальный для продукта финансового рынка простой и интуитивно понятный интерфейс делает работу в системе максимально простой и удобной.

Ускорение выдачи займов до 10 минут

Bpm’online lending автоматизирует процессы регистрации, рассмотрения, верификации и андеррайтинга кредитной заявки, выполняя проверку досье заемщика автоматически, что позволяет сократить время на предоставление займа. На каждом шаге взаимодействия с клиентом контекстный интерфейс предоставляет менеджеру только ключевую информацию, повышая скорость и удобство работы с системой.
Фронт-офисное решение автоматически формирует необходимый пакет документов для каждого продукта, значительно упрощая процесс документального сопровождения займа и исключая возможность ошибки. В результате, показатель TTC (Time To Cash) снижается до 10 минут.

Добавление нового продукта в течение 3-х минут

Bpm’online lending позволяет быстро создать или изменить любой продукт. Система пошагово проведет менеджера от введения параметров продукта и определения рисковой стратегии до внесения печатных форм документов. Добавление нового продукта занимает не более 3-х минут, что позволяет почти мгновенно реагировать на изменения потребностей клиентов, предоставляя им оптимальные предложения.
Одно из основных преимуществ BPM-платформы — гибкий конструктор бизнес-процессов, который позволяет быстро настроить и запустить любой бизнес-процесс. С помощью системы риск-менеджер может собрать новую скоринговую карту и поменять порядок принятия решения по заявкам в течение 10-15 минут, что позволяет компании быстро адаптироваться под новые условия рынка.

Повышение прозрачности взаимодействия с клиентом

Bpm’online lending позволяет фиксировать все действия, которые выполняет менеджер в процессе взаимодействия с клиентом: количество посещений офисов организации, время ввода и обработки заявок, параметры продуктов, которыми интересуются заемщики.
Благодаря инструментам аналитики можно увидеть, какие продукты пользуются спросом, какие сегменты клиентов являются рисковыми, на каких этапах заявки задерживаются дольше всего, а также когда и по каким причинам клиенты отказываются от услуг компании.

Улучшение качества взаимодействия с клиентами

Решение позволяет взаимодействовать с клиентами через различные каналы коммуникации: в отделении, через личный кабинет заемщика в Интернете, мобильное приложение и контакт-центр.
Клиент может воспользоваться любым удобным для себя способом взаимодействия с компанией — например, оформить заявку через SMS. Все обращения сохраняются и доступны менеджерам в системе, чтобы клиент не замечал перехода от одного канала взаимодействия с брендом к другому.
Узнайте больше о возможностях bpm’online lending ›