BSS анонсировала клиентское многоплатформенное решение, Оmni-сhannel и голосовые технологии в ДБО для физических лиц

14.09.2015 11:13

Компания BSS представила собственное видение ближайшего будущего дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов. Генеральный директор Компании BSS Георгий Кравченко анонсировал новые возможности системы ДБО для физических лиц, а именно клиентское многоплатформенное решение, Оmni-сhannel и голосовые технологии в ходе XIII Международного банковского Форума «Банки России — XXI век».

Традиционно онлайн банки для десктопа и мобильных устройств создаются на разных платформах. Это порождает серьезные проблемы как для клиента, так и для банка и в целом тормозит развитие цифрового банкинга. Компания BSS разработала единую платформу для всех клиентских платформ на основе клиент-серверного API и перехода на массовую стандартную технологию — HTML5. Это дало возможность с одного сервера поддерживать десктопные и мобильные браузеры, а также мобильные решения для iOS и Android.

Единая платформа позволила реализовать на всех устройствах поддержку принципов Оmni-сhannel. Каждое действие клиента в интернет-банке на десктопе или мобильных устройствах отображается во всех дистанционных каналах. Таким образом, пользователь может начать операцию на одном устройстве, продолжить на другом и завершить на третьем. Везде данные будут синхронизироваться мгновенно. Это колоссально облегчает работу в онлайн банке как клиенту, так и банковским сотрудникам.

Повышенные требования к безопасности системы ДБО реализованы с помощью применения голосовых технологий для распознавания речи, верификации и авторизации клиента, а также речевой аналитики. Высокая точность распознавания речи достигается за счет применения нейронных сетей и подключения больших лексиконов, а верификации голоса путем взаимодействия с системой распознавания речи и адаптации отпечатков к шуму.

Банковское сообщество на форуме в Сочи смогло убедиться в реализации многоплатформенности, Оmni-сhannel и голосовой верификации в системе BSS на примере одновременной работы веб-версии интернет-банка на десктопе, планшете и мобильного приложения на смартфоне.

О компании:

ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS) ─ занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. Входит в состав Группы компаний BSS.

В портфеле BSS полный комплекс систем для организации ДБО юридических и физических лиц: «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)». Специализированные решения: «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др. Компания непрерывно совершенствует и расширяет продуктовую линейку.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

  • 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
  • входит в ТОП 10 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2015);
  • входит в ТОП-15 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
  • 26-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
  • 58-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2014» по версии CNews Analytics (2015);
  • абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2014).

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ОАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», ОАО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ОАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com