Как правильно подобрать себе новую работу

Отдавая себе отчет в том, что не все рады своей теперешней работе, попробуем предложить поиск альтернативного варианта на онлайн-платформе с вакансиями Rabota.ua. расскажем, какими параметрами необходимо руководствоваться, как себя подать, на что обратить внимание, и что, возможно, придется доучить.
Сервис http://rabota.nur.kz - огромное количество вакансий. А стало быть здесь размещают свои предложения множество ратодателей. Вы вероятно уже нашли для себя ответ на вопрос: «работа по найму или свой бизнес?» Если искать здесь, то бизнес кем-то уже начат, вам только необходимо достойно представить себя и стать частью чьей-то компании. Вот только как подобрать правильно компанию, чтобы потом не пришлось снова менять место работы? А может быть вы уже твердо решили работать на дому, потому что так складываются обстоятельства или вы решили попробовать такой вариант. Вводите в поиск работа из дома на www.Rabota.nur.kz и вы получите более 100 различных вакансий.

 

Как правильно найти работодателя


Во-первых, необходимо четко для себя перечислить свои профессиональные навыки. Вам вероятно уже ясны пути дальнейшего вашего развития. Поэтому, во-вторых, напишите примерно стратегию вашего дальнейшего профессионального роста. Не в карьерном плане по схеме «работник – завотделом – начальник отдела – заместитель директора». А по схеме развития ваших профессиональных навыков. Место начальника отдела можно легко потерять, если у вас не будет накоплено достаточно опыта в профессиональной сфере. Попробуйте поискать среди тех, кто предлагает обучение своим сотрудникам. Таким образом, вам не понадобится тратить свое время и средства на профессиональное обучение. Только важно понимать, что многие компании обучают своих сотрудников только тому, что пригодится только в их компании. В других компаниях методики совершенно другие, ведь подходы разные.
Ищите такую компанию, в которой бы вам хотелось остаться надолго. Никогда не подходите к выбору со словами: «Если вдруг не понравится, подыщу что-то другое». Так вы себе оставляете шанс на ошибку, а также шанс на уход при первом негативе на работе. Негатив всегда будет, но это не значит, что нужно уходить с работы. Вы должны свою работу настолько любить, чтобы это вас удержало на месте в трудный период. Поверьте, трудный период быстро закончится, а вы порадуетесь, что не бросили работу. И потом, частая смена  места работы имеет свои недостатки. При таком раскладе очень сложно расти в профессиональном плане.

 

Размещение резюме


Можно искать работу самостоятельно среди предложений. А можно добавить на сайт поиска работы свое резюме (для этого предварительно требуется регистрация). Следует понимать, что около 40% работодателей перед подачей своей вакансии проверяют уже имеющиеся резюме в системе. То есть резюме – это важно, и его нужно уметь составлять правильно.
Когда создаете резюме, то нужно, в первую очередь, думать, как вы себя представляете. Получается, вы хотите себя продать, и продать подороже.
Как правильно составить резюме?
Обычно это одна-две странички главной информации о вас, которая максимально раскрывает ваши профессиональные характеристики.  Там должны быть указаны некоторые личные данные о вас:

 

  • Имя и фамилия.
  • Адрес проживания.
  • Телефон. Лучше, если это будут все телефоны,  и домашний, и мобильный. Насчет текущего рабочего подумайте – может вам бы не хотелось, чтобы ваш потенциальный работодатель звонил вам на теперешнюю работу.
  • Адрес электронной почты. Это также очень важно, не игнорируйте это требование.

Далее опишите цель вашего резюме. Вы же хотите получить определенную работу, так кратко опишите, зачем вам нужна вакансия, опишите эту вакансию. Здесь не больше 2 – 3 строчек, как правило.
Укажите квалификацию и отдельным пунктом опыт работы. Кроме профессиональных навыков необходимо перечислить свои сильные стороны, достижения. 
Если ранее вы работали в нескольких компаниях, то все их желательно указать. Только максимум за последние 10 лет, а также не более 3 – 5 последних мест работы. Перечисляете их по такой схеме:

  • Название компании и направление ее деятельности.
  • Период вашей работы в компании.
  • Занимаемая вами должность.
  • Обязанности.
  • Ваши навыки и, если есть, достижения.

О достижениях лучше писать, ведь они, скорее всего, были. Используйте такие слова как «сократил», «увеличил», «развивал», «сэкономил». Желательно добавить цифры в ваши достижения.
Пункт об образовании важен только для студентов и выпускников вузов. Для опытных работников этот пункт размещается строго после опыта работы (для выпускников - перед), и занимает очень мало места. Лучше укажите ваши недавние курсы на повышение квалификации, тренинги, семинары и прочее.
В дополнительной информации указывается информация о себе: хобби, владение языками, стаж водителя, умение работать с определенным программным обеспечением, членство в профессиональных объединениях и прочее. Желательно указывать только то, что касается вашей желаемой работы.
Пишется резюме кратко, без сложных оборотов, без художественных описаний и объяснений. Только информационное тезисное изложение. Вся дополнительная информация, в том числе и рекомендательные письмо пригодятся на собеседовании.

 

Когда уже предложили работу


Обычно не рекомендуют хвататься за первый попавшийся вариант. Если работодатель сам вас нашел, то оцените, насколько предложенная работа соответствует вашим ожиданиям. Порой компании не дают много времени соискателю на раздумья, потому выбор необходимо будет делать в довольно сжатые сроки. Продумайте наперед различные варианты, чтобы у вас были уже заготовлены алгоритмы действий на такой случай.

 

На собеседовании


Не все, возможно, знают, что на собеседовании также бывают тестирования на психологическую устойчивость. Возможно, вы почувствуете некоторую провокацию, тогда просто проявите понимание, тактичность. Вы должны показать, что имеете хорошую стрессоустойчивость. Видите, ваши знания не всегда можно будет проверить, а такие навыки, как работа в коллективе – это может оказаться целью собеседования.