Ренессанс Кредит

Лицензия банка: 
№ 3354
Адрес банка: 
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14
Руководитель: 
Левченко Алексей Валерьевич
Телефон: 
(495) 981-09-81
Услуги банков
Информация

ООО «Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» — крупный столичный розничный банк, специализирующийся на предоставлении кредитов наличными и кредитов на покупку товаров в точках продаж компаний-партнеров, выдаче кредитных карт, привлечении средств граждан во вклады и проведении операций на валютном рынке. Основным источником фондирования кредитной организации являются средства физических лиц. Группа «Онэксим» Михаила Прохорова контролирует более 80% в уставном капитале банка.

ОТзывы
Относительно недавно стал клиентом банка. Что удивило - в офисе открывал счет и при проверке анкеты со своими данными обнаружил, что рабочий телефон указан неверно. Попросил его удалить, но сотрудник отказался это делать. Сначала она объясняла, что его в принципе невозможно удалить, потом после долгих настаиваний предоставила мне бланк, на котором нужно было от руки вносить все свои паспортные данные, что тоже странно - передо мной лежит анкета, распечатанная из систем банка... но в заявлении на изменение персональных данных эти поля почему-то не заполнены. Более того, сотрудник грозила, что если я укажу паспортные данные не точь-в-точь, как написано в паспорте, мое заявление не примут. Пошел на принцип и специально указал данные сокращенно. Заявление приняли. Зря пугали. Буквально через несколько минут сообщили, что телефон из базы удален. В общем, всё замечательно. В этот же вечер, часов в 21 сделал перевод на счет из другого банка. Затем утром на следующий день (то есть, сегодня утром) сделал еще один перевод на счет также из другого банка. Средства из другого банка ушли. Уже в 15-00 в ИБ банка отправителя увидел такой статус "Документ обработан. Перевод подтвержден банком-корреспондентом". Но на 22:28 в Ренессансе на счете нулевой остаток. До этого, примерно в 20-00 позвонил в службу поддержки Ренессанса и поинтересовался, где могут зависнуть деньги. Сотрудник меня проидентифицировал и потом сообщил, что этим занимается другие сотрудники и переключил меня. Спрашивается - зачем столько много вопросов задавали? Следующий сотрудник заново меня проидентифицировал и сказал, что на счете ноль. То есть вопрос мой в итоге сотрудник не понял. На вопрос: "Как быстро они зачисляют средства на счет получателя с момента зачисления средств на корсчет?", мне ответили, что средства зачисляются мгновенно. На тот факт, что средства уже в 15-00 были на корсчете Ренессанса мне сообщили, что "В таком случае средства будут зачислены в течение 5 рабочих дней". Какой бардак - даже в ФЗ написано про максимальные 3 рабочих дня. На просьбы проверить невыясненные счета сотрудник сообщил, что у них в банке: "Таких счетов нет". На мою просьбу проконсультироваться с руководителем по поводу невыясненных счетов он ответил: "Скажите, я могу Вам еще чем-либо помочь?". Естественно, я сказал "Да!" и повторил вопрос. В итоге, сотрудник сообщил: "Раз у Вас больше нет ко мне вопросов, я с Вами прощаюсь, до свидания!". и положил трубку. Пипец какой офигенный сервис. Игнорируют как могут. Оставил жалобу на такого вежливого работника. Посмотрим, что на это скажет банк. В итоге: где деньги? И как быстро они у вас зачисляются? И почему сотрудники в банке такие воспитанные? С таким сервисом я с вами долго не пробуду. А банк вроде и так постоянно в убытках сидит...
29.10.2015
polomeran