Услуги страховых брокеров

11.01.2014 21:14

Страховой брокер – это зачастую юридические организации, которые выполняют деятельность по страхованию от имени страхователя, страховщика или же своего имени. Для того, чтоб компания могла осуществлять такую деятельность и предоставлять соответствующие услуги, ей сначала нужно получить специальную лицензию. После ее получения, организация вносится в Единый реестр субъектов страхового дела.

Стоит отметить, что функции страхового брокера намного шире, чем страхового агента, так как он может представлять как страхователя, так и страховщика. Главная задача брокера сопровождение клиента при возникновении непредвиденных страховых случаев и посоветовать ему наиболее оптимальный вариант выбрать в той или иной ситуации. В большинстве случаев Страховой брокер представляет интересы именно страхователя, а не страховщика. В случае, если страховая организация не выплатила положенную денежную сумму, то брокер не обязан компенсировать их клиенту. Он просто должен помочь клиенту несколько сэкономить финансы и выбрать самый выгодный и дешевый вариант при различных видах страхования, потому как страховые компании зачастую предлагаю дорогостоящие варианты. Его услуги нужны для: оформления зеленой карты, оформления Автокаско, медицинское страхование, которое может обеспечить недорогое, но качественное лечение, получения помощи в выборе кредита и оформлении добровольной медицинской ответственности.

Профессиональный брокер, который обладает необходимой квалификацией и организационными возможностями, подбирает программы и соответствующего страховщика для их реализации. Он изначально создан для того, чтобы реализовать интересы потребителя страховых услуг. Брокер делает для своего клиента то, чего бывает, не может сделать агент.  Особенностью всей брокерской деятельности в страховании также считается и то, что надежный брокер, обеспечивая реализацию интересов страхователей, и добивается их максимального сочетания с интересами поставщиков. Без гармоничного сочетания всех интересов поставщиков и потребителей невозможно добиться между ними доверия. А без этого просто нельзя обеспечить минимальные условия для устойчивого сотрудничества. Поэтому на страховом рынке уже довольно давно сложились такие условия, которые предусматривают вознаграждение для страховых брокеров от поставщиков страховых услуг.