Сведбанк запустил новую рекламную кампанию по продвижению бренда

30.06.2010 09:26

Сведбанк запустил новую рекламную кампанию по продвижению бренда

Сведбанк (Swedbank) запустил имиджевую рекламную кампанию по продвижению бренда. Как пояснили в пресс-службе, кампания призвана повысить узнаваемость банка на российском рынке и отражает основные ценности бренда: открытость, инновационность, активность, ориентированность на результат.Рекламная кампания пройдет в два этапа: сначала будет обнародована лишь часть логотипа в сочетаниях «Swedяркость», «Swedвлюбленность», «Swedтеплота», «Swedактивность» и «Swedудовольствие» с иллюстрациями этих понятий, а затем их сменят макеты с основным сообщением рекламной кампании. «Имиджевая рекламная кампания — результат активных бизнес-процессов, происходящих в банке. Сегодня, когда мы развиваем розничное направление, нам особенно важен узнаваемый бренд», — заявила глава отдела маркетинга и связей с общественностью Сведбанка Ирина Филозопова.Кампания пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде с октября по декабрь.

В качестве каналов размещения будут задействованы наружная реклама, метро, пресса и Интернет.

Читать еще

Swedbank уходит из России и Украины

Сведбанк уступил хорошие кредиты коллекторам

Сведбанк начинает уведомлять клиентов о продаже портфеля розничных кредитов Райффайзенбанку

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА» на 1 июля 2008 года, активы-нетто ОАО «Сведбанк» составляют 44 201 520 тыс. рублей (64-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов.