Собинбанк расширил возможности дистанционного обслуживания

02.06.2011 21:37

Собинбанк расширил возможности дистанционного обслуживания

Собинбанк начал предоставлять своим клиентам дополнительный сервис — SMS-банк, сообщает пресс-служба кредитной организации. SMS-банк позволяет получать информацию о состоянии счетов и вкладов, о банковских переводах, об оплате покупки банковской или кредитной картой, о снятии наличных в банкомате. Кроме того, благодаря новой услуге можно будет в оперативном режимебанк оплачивать счета за сотовый телефон, междугородную и международную связь, коммунальные услуги, интернет и кабельное телевидение -для этого достаточно отправить в банк SMS.

Читать еще

Собинбанк ввел новый «Накопительный» вклад

ФСФР в октябре оштрафовала Росбанк на 2,1 млн рублей, Собинбанк — на 300 тыс.

Собинбанк запускает сезонный вклад «Мандарин»

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО АБ «Содействие общественным инициативам» составляют 62 860 606 тыс.

рублей (36-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.