Сбербанк: в работе главное — ориентироваться на клиента

05.08.2012 01:23

Сбербанк: в работе главное — ориентироваться на клиента

Сбербанк в своей работе продолжит ориентироваться на клиента. продолжит внедрение клиентоориентированного подхода в работе. Накануне под руководством президента-председателя Германа Грефа прошло расширенное заседания правления банка, на котором и было принято это решение. В заседании приняли участие председатели территориальных банков Сбербанка России и управляющих отделениями Сбербанка России Москвы.Для достижения этой цели были определены основные задачи деятельности кредитной организации в 2008 году: обеспечение интересов акционеров и инвесторов, повышение инвестиционной привлекательности и сохранение лидерских позиций банка на российском рынке финансовых услуг.

Читать еще

«Дочка» Сбербанка приобретает турецкое подразделение Citi по обслуживанию физлиц

87% всего количества ипотечных ссуд в России выдали в 2012 году 60 банков

Московский Сбербанк запустил сервис «Автоплатеж» для ЖКХ, ГИБДД и ФНС

Решение поставленных задач предполагает необходимость совершенствовать корпоративные стандарты обслуживания и повышать качество продуктов и услуг, поддерживая высокие темпы развития всех видов кредитования.

Правление банка констатировало, что в 2007 году у Сбербанк были хорошие контрольные показатели и основные задачи бизнес-плана он успешно решил.