Сбербанк может отменить обеденные перерывы

14.06.2012 20:39

Сбербанк может отменить обеденные перерывы

Сбербанк в ближайшем будущем может отменить единовременные обеденные перерывы. В рамках пилотного проекта по новому графику, без таких перерывов, сейчас работают несколько офисов Сбербанка. В конце прошлой недели начальник отдела внутренних коммуникаций управления общественных связей Сбербанка Наталья Орлова в ходе онлайн-конференции сообщила, что в нескольких офисах Сбербанка отрабатывается пилотный проект по сокращению издержек. По ее словам, в рамках этого проекта предлагается изменить «хореографию» рабочего дня, в частности, отказаться от единого для всех сотрудников времени обеденного перерыва. В Сбербанке в пятницу отказались от более подробных комментариев на эту тему. Однако, по информации РБК daily, банк изучает возможность перевести уже осенью часть офисов в Москве и Санкт-Петербурге на режим работы без обеденного перерыва.

Читать еще

«Дочка» Сбербанка приобретает турецкое подразделение Citi по обслуживанию физлиц

87% всего количества ипотечных ссуд в России выдали в 2012 году 60 банков

Московский Сбербанк запустил сервис «Автоплатеж» для ЖКХ, ГИБДД и ФНС

На сегодняшний день единовременный обеденный перерыв, сохранившийся еще с советских времен, есть лишь в отделениях «Почты России» и в Сбербанке. Из 751 московских отделений банка клиенты лишь 47 отделений могут пользоваться услугами банка без временных ограничений в течение рабочего дня. Клиентам же 704 московских отделений Сбербанка обычно с 14 до 15 часов приходится ждать у закрытых дверей.По словам управляющего директора блока «Розничный бизнес» Банка Москвы Алексея Клецко, после кризиса 1998 года все банки, которые хотели заниматься розницей, перешли на режим работы без обеденного перерыва. «Таким образом банки хотели продемонстрировать большую открытость своим клиентам», — заключает г-н Клецко. «Это хороший шаг банка навстречу клиентам, — говорит зампред правления банка «Возрождение» Марк Нахманович. — Банки должны делать все, чтобы клиентам было удобно. Все, что идет на пользу клиента, это хорошо для рынка».