Royal Bank of Scotland начнет работу в России с ребрендинга

16.04.2012 18:04

Royal Bank of Scotland начнет работу в России с ребрендинга

Royal Bank of Scotland (RBS), второй по величине британский банк, объявил о своем выходе на российский рынок, пишет газета «Коммерсант». В России RBS начнет работать через купленный год назад «АБН Амро». При этом RBS планирует отказаться от бренда ABN Amro не только в России, но и еще в 24 европейских странах, где ему принадлежат подразделения голландского банка. Как рассказали «Коммерсанту» в лондонском офисе Royal Bank of Scotland, в России банк планирует развивать как розничное, так и инвестиционное направление. «Российский рынок очень важен для RBS, осуществлять его развитие банк будет через российское подразделение ABN Amro»,— заявила менеджер по связям с общественностью RBS Линда Харпер. Royal Bank of Scotland входит в десятку крупнейших банков мира и является вторым по величине банком Великобритании.

В 2007 году RBS получил чистую прибыль 7,7 млрд евро (рост на 18%), активы на 31 декабря 2007 года — 1,9 трлн евро. По итогам вчерашнего дня рыночная капитализация RBS составила 81,5 млрд долларов. В 2007 году RBS купил 38,3% акций голландского банка ABN Amro.

Читать еще

ЦЭИ МФПА: Сбербанк стал лидером по увеличению капитала в сентябре, ВТБ — по сокращению

ФАС разрешила The Royal Bank Of Scotland приобрести ЗАО «Королевский Банк Шотландии»

Королевский Банк Шотландии отказывается от лицензии на шифрование информации

Первоначально RBS планировал выйти на российский рынок не через покупку банка, а путем создания с нуля собственного подразделения. По словам представителей крупной компании по подбору персонала, зимой 2008 года банк искал кандидатуры топ-менеджеров для будущего инвестиционно-банковского офиса. Тогда же RBS подписал соглашение с инвесткомпанией «Ренессанс Капитал» о совместном сотрудничестве на российском инвестиционном рынке. Однако все эти проекты не получили дальнейшего развития. Несмотря на довольно продолжительную историю бренда ABN Amro в России, RBS планирует развивать свой российский бизнес под собственным брендом, заявила «Коммерсанту» Линда Харпер. По ее словам, ребрендинг предстоит всем 24 европейским подразделениям ABN Amro, отошедшим к RBS. В «АБН Амро» факт будущего ребрендинга подтвердили, однако точные сроки его завершения назвать отказались.