Райффайзенбанк заставил понервничать владельцев дебетовых карт

07.01.2013 04:59

Райффайзенбанк заставил понервничать владельцев дебетовых карт

30 июля Райффайзенбанк заставил понервничать своих клиентов, пишет газета «Ведомости». Некоторые из них недосчитались денег на своих карточных счетах. Один из клиентов банка рассказал, что пришел в банк утром, чтобы снять деньги с зарплатной карты и внести очередной платеж по ипотечному кредиту. Однако на счете вместо 30 тыс. рублей оказалось 323 рубля. Другой клиент «Райффайзена» сообщил «Ведомостям», что его зарплатный счет неожиданно увеличился на 9000 рублей: «Я удивился, но деньги снимать не стал».

«Сотрудник отделения рассказал клиентам о техническом сбое, — говорит пострадавший клиент. — По его словам, в результате сбоя остатки на счетах снизились в разы». Уже днем на сайте банка появилось сообщение о техническом сбое: «В данный момент по картам могут отражаться некорректные значения балансов. Мы предполагаем исправить ситуацию к 20.00».

Читать еще

Оксана Панченко: «Средний для Москвы клиент — это VIP для регионального центра»

Чистая прибыль Raiffeisen International в 2012 году упала на 25% — до 725 млн евро

Закатай меня в пластик

Представитель банка обещал, что проблема решится к обеду, говорит собеседник «Ведомостей», а потом — что к концу рабочего дня. «Но когда я вечером уходил из отделения, консультанты извинялись и говорили, что проблема еще не решена, и советовали не пользоваться дебетовыми картами», — добавляет он.