Программа лояльности от "МигКредит" - эффективная мера борьбы с просроченной задолженностью

14.05.2013 11:26

18 апреля в конференц-зале московского отеля "Метрополь" прошла конференция «Точки роста: как новации регулирования в микрофинансировании повлияют на качество управления рисками и лояльность клиентов», на которой присутствовали представители многих финансовых институтов: банков, кредитных союзов и т.п. Организатором форума выступили НАУМИР и НП "МиР". В мероприятии приняла участие и заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании "МигКредит" Динара Юнусова. Во время конференции состоялась дискуссионная сессия "Как повысить лояльность клиентов в условиях растущей конкуренции?", где эксперты обсуждали такие важные проблемы, как современные тенденции развития финансового рынка и методы борьбы с просроченной кредитной задолженностью.

Свое мнение по данным вопросам высказали представитель CGAP по Восточной Европе, России и Средней Азии Ольга Томилова, старший вице-президент Национальной службы взыскания Алексей Чирков, член правления «ДжиИ Мани Банк» Эльман Мехтиев и другие специалисты.

Особый интерес вызвала тема, касающаяся эффективных методов работы с заемщиками, к которым необходимо применять меры по взысканию просроченных платежей. Во время дискуссии обсуждались всевозможные рычаги воздействия, которые применяют кредитные организации при работе с должниками. Речь шла как о мерах, предусмотренных законодательством, так и о "неэтичном коллекшне".

Свое мнение о методах взыскания просроченной кредитной задолженности высказала и Динара Юнусова. По словам заместителя гендиректора "МигКредит", принципы ведения бизнеса компании не предусматривают использование неэтичных мер по отношению к должникам. Для повышения лояльности заемщиков была разработана специальная программа, предусматривающая более выгодные условия оформления займа денег для клиентов, которые уже обращались за кредитом и вовремя погасили задолженность. Такая мера способствует формированию доверительных отношений между кредитной организацией и клиентами. Подтверждением этому служит тот факт, что на сегодняшний день 51% всех клиентов "МигКредит" принимают участие в программе лояльности, оформляя второй и последующий займы на более продолжительный срок и под более выгодный процент.