Платежная система «Сберкарт» сменит название

26.05.2010 14:39

Платежная система «Сберкарт» сменит название

Платежная система «Сберкарт», на базе которой планируется создать российского конкурента международным Visa и MasterCard, завершает ребрендинг, сообщает газета «Коммерсант». Новое название, по замыслу топ-менеджеров компании, исключит ассоциации с крупнейшим собственником — Сбербанком и сделает «Сберкарт» более привлекательной для участия в системе крупных банков. Однако, по мнению участников рынка, расширению позиций «Сберкарт» на нем мешает не столько название, сколько технологии и сложная система принятия решений в Сбербанке. Вчера состоялось собрание совета директоров расчетной платежной системы «Сберкарт». По информации источников «Ъ» в компании, на повестку заседания был вынесен вопрос об утверждении нового бренда платежной системы. Новое название в ближайшее время будет зарегистрировано в Роспатенте, подтвердил начальник управления маркетинга и развития «Сберкарт» Игорь Кононов.

Пресс-секретарь компании Татьяна Забродина также сообщила, что процесс смены бренда вступил в завершающую стадию. Однако официально объявить о новом бренде в компании будут готовы не раньше июня. От дальнейших комментариев, в том числе по новому названию системы, представители «Сберкарт» отказались. По информации «Ъ», одним из рабочих вариантов нового названия было «Роскарта», но оно еще не утверждено.

Читать еще

Банки на аукционах однодневного РЕПО взяли 209,92 млрд рублей

В Вологодской области сотрудник банка задержан за мошенничество на 100 млн рублей

Комитет ГД рекомендовал к рассмотрению в первом чтении законопроект «О потребительском кредитовании»

Российская платежная система «Сберкарт» создана в 2005 году на базе собственной платежной системы Сбербанка. Он же является крупнейшим акционером (26%) «Сберкарт». Остальные пакеты распределены между шестью банками. Принципиальными членами системы являются 15 банков. Объем эмиссии «Сберкарт» на 1 октября 2007 года — 3,2 млн штук. Операции по обслуживанию карт системы проводятся более чем в 9,3 тыс. пунктов выдачи наличных и 9,8 тыс. банкоматов. О намерении «Сберкарт» провести ребрендинг было официально заявлено в сентябре прошлого года в связи с планами по расширению работы системы. Президент «Сберкарт» Александр Капустин тогда напомнил, что первоначально название платежной системы отражало состояние проекта, когда Сбербанк был единственным полноценным эмитентом и эквайером карт. Как сообщили в руководстве одного из банков-акционеров «Сберкарт», главная цель ребрендинга — устранение ассоциации платежной системы с ее основным собственником Сбербанком. «Крупные банки не хотят развивать бренд Сбербанка, поэтому не стремятся к участию в системе, что препятствует ее развитию, — отметил собеседник «Коммерсанта». — Кроме того, ассоциации с конкретным банком мешают позиционированию «Сберкарт» как общероссийской платежной системы».