Nielsen: инфляция и кризис не пугают российских потребителей

21.03.2013 15:19

Nielsen: инфляция и кризис не пугают российских потребителей

Россия вошла в топ-10 самых оптимистичных рынков мира по уровню потребительского доверия, опередив такие страны, как США, Великобритания, Германия и Франция, подсчитало международное агентство маркетинговых исследований Nielsen.«Несмотря на сложную ситуацию с ценами, объемы потребления в России не снижаются… Люди не готовы отказываться от своих привычек ради экономии. Например, в случае с алкоголем есть даже обратная тенденция — люди стали покупать более дорогой алкоголь», — констатирует директор по работе с клиентами Nielsen Россия Илона Лепп.Не снижаются объемы потребления премиальных кондитерских изделий, инновационных продуктов, высокотехнологичных устройств и автомобилей, отмечается в материалах Nielsen.«Россияне спокойны за свои перспективы на рынке труда… и за свои возможности. Более половины — 58% опрошенных — оценили свои карьерные перспективы как «хорошие».

Три четверти опрошенных уверены, что справятся с трудностями во втором полугодии 2008 года, 40% «наверняка уверены в своей покупательной способности», — сообщили представители Nielsen Россия на пресс-конференции во вторник.

Читать еще

Сбербанк открыл в Новой Москве первый переформатированный офис

Квартальная чистая прибыль Связь-Банка по РСБУ выросла на треть в годовом выражении

Банки на аукционах однодневного РЕПО взяли 209,92 млрд рублей

Агентство опросило 1 тыс. российских городских жителей в возрасте от 15 до 65 лет.«В России рост цен… происходит на фоне роста доходов населения», — объяснил устойчивый покупательский спрос в условиях инфляции глава X5 Retail Group Лев Хасис.