Колл центр для медицинских клиник.

22.03.2014 23:14

Если звонок пациента очень важен для Вас. Иногда цена вопроса длинных гудков очень высока. Поэтому крайне важно, чтобы люди, нуждающиеся в помощи смогли вовремя ее получить. Специально для этого компания Webitel и разработала колл центр, который решает все задачи в медицинских клиниках. С Webitel Call Center вы услышите каждого пациента в любое время дня и ночи, сможете своевременно оказать ему медицинскую помощь, проконсультировать, предоставить необходимую информацию об услугах клиники и т. д.

Основные задачи, которые решает Webitel Call Center в клиниках.

Горячая линия 24/7. Благодаря Webitel Call Center вы перестанете терять звонки пациентов, сможете принять и обработать каждое обращение, записать на прием, проконсультировать, а также предоставить необходимую информацию об услугах клиники. Также система самостоятельно проанализирует всю историю взаимоотношений с пациентом и подберет для него ряд дополнительных услуг.

Продавайте по телефону.

С Webitel вы сможете сохранить все данные о рекомендуемых и плановых обследованиях, система поставит перед оператором колл-центра задачу (напоминание) о том, чтобы он позвонил пациенту и записал его на прием.

SMS и E-mail сообщения.

У вас появится возможность информировать пациентов не только по телефону, но и напоминать им о готовности результатов анализов, предстоящем приеме, специальных предложениях, днях открытых дверей, приближающихся акциях, а также других не менее важных событиях с помощью SMS.

Вся информация в одном месте.

Вы без труда создадите единую базу всех врачей, представителей страховых компаний, пациентов, а также других контрагентов, взаимодействующих с вашей клиникой. Кроме того, инструменты фильтрации и сегментации позволят создать нужные срезы данных не только для работы, но и для анализа.

Оцените уровень удовлетворенности.

Система Webitel Call Center имеет модуль анкетирования. При проведении опроса оператор (при необходимости или по желанию) сможет узнать, насколько пациент удовлетворен качеством услуг, которые предоставляются клиникой, задать ряд дополнительных вопросов о том, какие услуги интересуют данного пациента, записать его на прием и мн. др.

Общение без границ.

Лояльность пациента к клинике напрямую зависит от его взаимодействия с врачом. Тем не менее, пациент не всегда может выделить время, чтобы прийти на прием. Благодаря интеграции Webitel Call Center с используемой АТС либо построению корпоративной IP-телефонии, пациент сможет просто позвонить в клинику и оператор колл-центра переключит звонок на его лечащего врача.

Анализируйте с Webitel.

С помощью модуля отчетности и аналитики, вы получите всю информацию о каждом звонке в клинику, выполнению операторами KPI, количеству пациентов, которые были записаны на прием (в разрезе операторов колл-центра), полученным рекламациям, удовлетворенности клиентов, а также другим параметрам. Безусловно, благодаря огромному функционалу Webitel Call Center для медицинских клиник можно решить намного больше перечисленных выше задач.

Здоровье является самой большой ценностью в жизни каждого человека. А потому доверить его пациенты могут только той клинике, где вместо длинных гудков в трубке, они услышат: “Здравствуйте, мы готовы Вам помочь”. С Webitel Call Center ни один звонок, обращение, или вопрос пациента больше не останутся без внимания.В теле пресс релиза поставил ссылку колл центр