ЕАБР предоставит 100 млн долларов на производство самолета Sukhoi Superjet 100

28.05.2011 05:41

ЕАБР предоставит 100 млн долларов на производство самолета Sukhoi Superjet 100

Правление Евразийского Банка Развития (ЕАБР) одобрило участие в финансировании проекта ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по созданию нового регионального российского самолета Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении банка. ЕАБР и ГСС сотрудничают в рамках соглашения, подписанного 10 июля 2007 года. Лимит кредитной линии со стороны ЕАБР составит 100 млн долларов на 10 лет.Предоставленные банком заемные средства будут направлены на завершение создания опытных образцов и обеспечение стартового уровня производства и продаж самолетов Sukhoi Superjet 100 на российском и мировом рынке. В настоящее время портфель твердых заказов на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе иностранным авиакомпаниям, насчитывает 98 машин. Ранее председатель правления ЕАБР Игорь Финогенов говорил, что банк может предоставить ГСС финансирование в размере 150 млн долларов.

Читать еще

Квартальная чистая прибыль Связь-Банка по РСБУ выросла на треть в годовом выражении

Банки на аукционах однодневного РЕПО взяли 209,92 млрд рублей

В Вологодской области сотрудник банка задержан за мошенничество на 100 млн рублей

ЗАО «Гражданские самолеты «Сухого» — дочерняя компания ОАО «АХК «Сухой» — занимается разработкой российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100. По оценкам специалистов, для реализации программы создания семейства региональных самолетов потребуются инвестиции в размере 920 млн долларов. Цена одного самолета в зависимости от модификации и комплектации составит порядка 25 млн долларов.Предполагается, что семейство Sukhoi Superjet 100 будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек. Самолеты планируется оснащать двигателями SaM146 совместной разработки французской фирмы Snecma и российского НПО «Сатурн».Прогнозируемый спрос на самолеты типа Sukhoi Superjet 100 до 2010 года на международных и внутренних рынках составляет порядка 800 машин. Российские авиакомпании, как ожидается, могут приобрести до 2010 года более 150 самолетов. К 2010 году «Сухой» планирует производить 50—60 самолетов в год.