Что ждут клиенты от дистанционного банковского обслуживания? Итоги онлайн-опроса

01.05.2012 11:31

Что ждут клиенты от дистанционного банковского обслуживания? Итоги онлайн-опроса

Запрос информации по банковским счетам — самое востребованное направление дистанционного банковского обслуживания. Его указали в качестве наиболее актуальной для них услуги 16,95% посетителей портала Banki.ru, принявших участие в опросе на тему «Какие возможности дистанционного обслуживания в банках вам нужны?».15,65% опрошенных выразили желание дистанционно оплачивать мобильную связь и жилищно-коммунальные услуги, 13,07% — управлять банковскими картами, 12,96% — переводить деньги на счета в банки РФ.

12,74% посчитали удобным удаленно оформлять онлайн-заявку (на получение кредита, банковской карты), 10,6% — осуществлять внутренние переводы и конвертации. Возможностью дистанционно открывать депозиты воспользовались бы 7,56% участников опроса, переводить валюту за рубеж — 4,72%, а 3,95% хотели бы таким способом пересылать средства без открытия счета (по системам Western Union и т. п.).

Читать еще

Компания «Ростэк-Лизинг» передала в финаренду металлообрабатывающие станки за 1,1 млн евро

Доллар потерял 12 копеек, евро — 23

Мастер-Банк расширил список офисов, возмещающих часть НДС по чекам Global Blue и Premier Tax Free

Не знают, как пользоваться интернет-банком, 1,19% опрошенных, а 0,62% посетителей Banki.ru принципиально не прибегают к этой услуге. В опросе приняли участие 1100 человек.