Банк ВТБ 24 вводит новую услугу «Консьерж-сервис»

26.08.2010 04:38

Банк ВТБ 24 вводит новую услугу «Консьерж-сервис»

Банк ВТБ 24 запускает для своих клиентов — держателей «Золотой карты ВТБ 24» и «Карты ВТБ 24 для путешественников» новую услугу «Консьерж-сервис». Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации. «Консьерж-сервис» — это специальная служба информационно-сервисной поддержки, аналог личного секретаря, предоставляющая клиенту любую интересующую информацию в любой точке мира круглосуточно семь дней в неделю. Услуга позволяет существенно экономить время клиентов в организации комфортного отдыха, деловых встреч и перемещений по миру. Операторы «Консьерж-сервиса» общаются с клиентами на русском и английском языках.

Читать еще

87% всего количества ипотечных ссуд в России выдали в 2012 году 60 банков

Наибольший объем ипотечных выдач в 2012 году обеспечили Сбербанк, ВТБ 24 и Газпромбанк

Raiffeisen: возможное снижение Moody’s рейтингов госбанков РФ носит формальный характер

По данным ИА «Банки.

ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ЗАО «Банк ВТБ 24» составляют 321 298 309 тыс. рублей (11-е место). Банк — участник системы страхования вкладов. Основным акционером банка ВТБ 24 является ОАО «Банк ВТБ» (96,2349% акций).