Апселлинг

12.09.2014 13:14

Просьба отключить комментирование этой статьи, если это предусматривается движком вашего сайта. Возможно склонение заявки! Требования оптимизатора:

Данная статья является кратким пересказом статьи, расположенной web-ресурсе по адресу: «http://geniusmarketing.me/lab/kak-uvelichit-srednij-chek-s-pomoshhyu-apsellinga». В общем и целом, в статье говорится о том, как какой-либо компании заработать больше денег, сохранив при этом всех своих клиентов, а если говорить более конкретно, то в статье рассматривается метод апселлинга.

Апселлингом называют технику продаж, при которой потребитель приобретает обновленный, дополненный и усовершенствованный товар, благодаря чему увеличивается его стоимость.

В статье приводятся семь правил заработка с помощью апселлинга:

1.Дополнение к продукту должно быть тесно связано с самим продуктом. Например, если потребителю нужно приобрести курс по кулинарии, а производитель предложил ему в качестве апселлинга этот курс с дополнительными видео про киноиндустрию, значительно повысив при этом стоимость услуги, то вероятнее всего потребитель не станет это покупать. С другой стороны, если в этих видео будут, так сказать, бонусные сведения о кулинарии, то вероятность того, что клиент приобретет товар значительно возрастёт.

2.Не стоит забывать, что далеко не все потребители имеют достаточно денежных средств, чтобы покупать товары по завышенным ценам. Нужно чувствовать цену и понимать, что клиенты могут себе позволить, а что – нет.

3.Не стоит предлагать апселлинг до того, как клиент приобретёт первый продукт, поскольку это может отпугнуть его, и он может передумать покупать его. Когда клиент будет покупать продут второй раз, апселлинг уже не будет таким большим препятствием, как в первый.

4.Не стоит переусердствовать с количеством апселлинга, поскольку это может создать плохую репутацию. Предлагать нужно только самые качественные продукты, относящиеся к теме товара и делать это нужно ненавязчиво, так, чтобы у потребителя не было ощущения, что вы хотите разорить его.

5.Основное внимание должно быть сконцентрировано на преимуществах товара, а не на его особенностях. В таком случае количество потребителей, выбравших апселлинг, увеличится.

6.Нужно понимать проблемы потребителей, а не их желания, потому что желания тесно ассоциируются с мечтами, и, только поняв реальные проблемы потребителей, нужно планировать наиболее выгодные предложения.

7.Как уже было сказано, не у всех потребителей горы денег за плечами, и поэтому не стоит забывать снижать цены на товары. Делать это можно разными способами – создавать удешевленные версии товаров, предлагать платить в рассрочку, предлагать скидки.

Любому предпринимателю, который заинтересован в повышении дохода предприятия, необходимо знать эти правила апселлинга. При незнании основных его принципов апселлинга, предприниматели не смогут увеличить доход предприятия.

Просьба отключить комментирование этой статьи, если это предусматривается движком вашего сайта. Возможно склонение заявки! Требования оптимизатора:

Данная статья является кратким пересказом статьи, расположенной web-ресурсе по адресу: «http://geniusmarketing.me/lab/kak-uvelichit-srednij-chek-s-pomoshhyu-apsellinga». В общем и целом, в статье говорится о том, как какой-либо компании заработать больше денег, сохранив при этом всех своих клиентов, а если говорить более конкретно, то в статье рассматривается метод апселлинга.

Апселлингом называют технику продаж, при которой потребитель приобретает обновленный, дополненный и усовершенствованный товар, благодаря чему увеличивается его стоимость.

В статье приводятся семь правил заработка с помощью апселлинга:

1.Дополнение к продукту должно быть тесно связано с самим продуктом. Например, если потребителю нужно приобрести курс по кулинарии, а производитель предложил ему в качестве апселлинга этот курс с дополнительными видео про киноиндустрию, значительно повысив при этом стоимость услуги, то вероятнее всего потребитель не станет это покупать. С другой стороны, если в этих видео будут, так сказать, бонусные сведения о кулинарии, то вероятность того, что клиент приобретет товар значительно возрастёт.

2.Не стоит забывать, что далеко не все потребители имеют достаточно денежных средств, чтобы покупать товары по завышенным ценам. Нужно чувствовать цену и понимать, что клиенты могут себе позволить, а что – нет.

3.Не стоит предлагать апселлинг до того, как клиент приобретёт первый продукт, поскольку это может отпугнуть его, и он может передумать покупать его. Когда клиент будет покупать продут второй раз, апселлинг уже не будет таким большим препятствием, как в первый.

4.Не стоит переусердствовать с количеством апселлинга, поскольку это может создать плохую репутацию. Предлагать нужно только самые качественные продукты, относящиеся к теме товара и делать это нужно ненавязчиво, так, чтобы у потребителя не было ощущения, что вы хотите разорить его.

5.Основное внимание должно быть сконцентрировано на преимуществах товара, а не на его особенностях. В таком случае количество потребителей, выбравших апселлинг, увеличится.

6.Нужно понимать проблемы потребителей, а не их желания, потому что желания тесно ассоциируются с мечтами, и, только поняв реальные проблемы потребителей, нужно планировать наиболее выгодные предложения.

7.Как уже было сказано, не у всех потребителей горы денег за плечами, и поэтому не стоит забывать снижать цены на товары. Делать это можно разными способами – создавать удешевленные версии товаров, предлагать платить в рассрочку, предлагать скидки.

Любому предпринимателю, который заинтересован в повышении дохода предприятия, необходимо знать эти правила апселлинга. При незнании основных его принципов апселлинга, предприниматели не смогут увеличить доход предприятия.