Эффективность рекламных листовок

Как известно, информация с печатного носителя воспринимается лучше. Именно поэтому до сих пор пользуются популярностью рекламные листовки и буклеты.

Казалось бы, они давно могли стать атавизмом, ведь в эпоху электронных гаджетов, когда практически каждый потребитель регулярно просматривает экран собственного смартфона или планшета, намного легче и удобнее распространять рекламу через интернет, да и есть возможность выбирать именно целевую аудиторию. Тем не менее, реклама на бумаге выглядит привычнее и действует эффективнее. Данный факт подтверждают и многочисленные маркетинговые исследования.

 

Эффективность уличных листовок

Существенной популярностью пользуется раздача листовок при помощи промоутеров. Поскольку промоутер - это посредник между рекламой и целевой аудиторией, то для большей привлекательности, он одет в форму с логотипом на одежде. Данная форма вызывает больше доверия, чем когда человек просто одет в стандартную одежду.

Еще один фактор, который положительно влияет на продуктивность распространения рекламных листовок на улице, это сочувствие к работающему человеку. Удивительно, это чуть ли не единственный тип распространение рекламы, где распространитель реклам вызывает сочувствие. Разумеется, также большое влияние оказывают промоутеры простой человеческой улыбкой и вежливостью.

Следует отметить еще одно хорошее качество распространения листовками на улице. Их раздают в местах больших скоплений народа в метро, на стихийных рынках не просто так. Здесь быстрее идет раздача листовок и влияние рекламы на массы не только за счет большего количества людей, но и так называемого инстинкта толпы, когда второй человек повторяет действия первого берущего листовку, даже не задумываясь над тем что он делает.

Конечно, данный вид распространения информации о товаре или услуге выйдет значительно дороже, чем реклама в почтовых ящиках или наклеенная на столбах, подъездах, продуктовых магазинах и т.д. Но поверьте, так вы сможете быстрее достичь нужного результата раскрутки товара услуги или вашего магазина. Такой тип продвижения в 95% обеспечивает ожидаемый успех. Но стоит помнить, что в часть людей выкинут листовку, даже не читая ее, из-за своего плохого отношения в рекламе. Но статистики «каждый десятый человек, получивший листовку – покупатель» вы достигните.

Ссылка по теме: www.giprint.ru/listovki - печать листовок в Москве.

 

Эффективность других листовок

Помимо этого существуют другие способы распространения листовок. Зачастую они не предполагают личного контакта с потенциальным потребителем. К примеру, иногда листовки оставляются на специальных стендах либо в почтовых ящиках.

Однако тут требуется сделать оформление более привлекательным для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, либо следует точно и грамотно определить пространство, в котором следует оставлять подобную рекламу. К примеру, вы распространяете рекламу доставки еды по почтовым ящикам вечером и многие люди приходя с работы более заинтересованы в вашей продукции. Другой пример – вы оставляете листовки с рекламой определенных товаров в целевом пространстве, предположим, рекламу моторного масла на станции автосервиса в комнате ожидания.

Конечно, во многом эффективность рекламной листовки где бы вы не предлагали такую рекламу потребителю, зависит от облика. Именно поэтому следует обратиться в надежную типографию с опытными сотрудниками, которые смогут разработать для вас оптимальный вариант. Исходя из ваших потребностей и специфики коммерческого интереса вам смогут предоставить лучшие листовки.