Молочные кухни «Пятерочки» будут прямо в магазинах

04.11.2016 22:36

MCG-компания X5 Retail Group, владелец торговой сети «Пятерочка», планирует открыть молочные кухни прямо в своих магазинах. Речь идет о раздаточных пунктах детского питания. Такие изменения будут проводиться с целью ввести сертификаты, которые будут учитывать льготы на получение детского питания. Использоваться эти сертификаты будут в сети Пятерочка. Для родителей выгода очевидна: они смогут выбирать другие продукты для своих малышей, а именно из ассортимента указанной сети магазинов. Все, что выберут родители, будет подсуммировано, а общая сумма будет списана с сертификата соцпомощи.
Ежегодно на молочные кухни государство выделяет от 10 до 15 млрд рублей. Пятерочка может за счет части этих денег увеличить свою прибыль. Но для старта проекта нужно разместить раздаточные пункты в магазинах, а для этого необходимо выделить площади.
В 2015 году «Пятерочка» заработала (розничная выручка) 585,4 миллионов рублей, а X5 Retail Group, куда входят маркеты «Перекресток» и «Карусель», — 808,6 миллиардов.