В России стали меньше покупать новые автомобили

09.09.2016 00:30

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России уменьшились в августе 2016 года на 18% (после снижения на 16,6% в июле, 12,5% в июне, 14,5% в мае), составив 113,749 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За 8 месяцев с начала текущего года в России было реализовано 895,357 тыс. машин, что на 14,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером продаж в августе была марка Lada (20,908 тыс. машин, рост на 4% в сравнении с результатом годом ранее). На втором месте оказалась Hyundai (11,902 тыс.; минус 5%). Третью строчку заняла KIA (11,703 тыс.; падение на 17%). Замыкают первую пятерку Renault и Toyota.