Alibaba начал работу в павильоне

06.09.2016 01:34

На основной площадке китайского онлайн-ритейлера Alibaba Group под названием Tmall Global появится "российский павильон", передает "Интерфакс" со ссылкой на заявление директора по развитию российского направления компании AliExpress, генерального директора Alibaba Russia Марка Завадского. Российские производители, к сожалению, уже потерпели неудачу во время пилотного проекта на китайской интернет-площадке AliExpress, рассказывает вице-президент «Деловой России» Татьяна Минеева. В рамках проекта «Мода. Сделано в России» было сделано всего 24 заказа в месяц. Причинами стали высокие цены производителей. Например, свитер российского производства предлагался за 3,2 тыс. руб., а китайский аналог – 153 руб. с бесплатной доставкой. Российские компании, в свою очередь, обращали внимание на сложности с программным обеспечением, адаптированным под китайского продавца. Наши товары смогли бы пользоваться успехом на международном рынке с учетом требований к ценам и качеству товаров.