Россияне лояльнее относятся к отечественным товарам

09.08.2016 22:57

В крупных городах граждане стали отдавать предпочтение товарам отечественных торговых марок. Согласно данным августовского исследования «РосИндекс», который проводила компания Ipsos Comcon количество лояльных домохозяйств в России увеличилась на 5% и на данный момент составляет 41%. Данные представлены за второй квартал текущего года по сравнению с первым кварталом.
Согласно исследованию 56% граждан России как минимум раз в три месяца приобретали товары собственной марки. Отдельно по городам-миллионникам эта цифра достигает 61%. В частности в Москве – 75%, в Санкт-Петербурге – 74%.
Среди товаром нужно выделить те, которые пользуются наибольшей популярностью: каши, крупы (22%), бумажная продукция (21%), молочный отдел (20%).
Такое перераспределение товаропотребления объясняется резким снижением доходов населения. Семьи со средним достатком являются основными потребителями отечественных товаров.