Роботы украли 6 млн рублей с банковских карт россиян

06.04.2016 10:19

Клиенты российских банков столкнулись с очередным способом мошенничества – кражей сведений о карте через IVR – внешние голосовые ответы. Об этом сообщили специалисты компании Zecurion, занимающейся защитой операций интернет-банкинга.

В режиме телефонного диалога робот может попросить назвать пин-код, CVV-код, пароль для входа в интернет-банк и др.

Клиентам банков поступает звонок якобы от работника банка, который на самом деле является автоматизированным роботом, цель которого – выудить всю нужную информацию о банковской карте. Так, в режиме телефонного диалога робот может попросить назвать пин-код, CVV-код, пароль для входа в интернет-банк и др. В качестве причин называются «технический сбой» или «уточнение информации».

Эксперты говорят, что данная схема достаточно эффективна: доверчивые граждане легко клюют на закинутую удочку. Специалисты отметили, что у населения вызывают доверие роботизированные программы. Они добавили, что в результате таких действий злоумышленников с банковских карт россиян за год было украдено 6 миллионов рублей начиная с апреля прошлого года.